Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Господа, извините за флуд, но очень интересно: никто не пробывал посоревноваться с полторашечной короллой 100-метровочку с места. С коллегой забились на лето, а вот нигде не могу найти данных по времени разгона до 100 км/ч. Она конечно полегче, но у нас жишь 1,8 и крутящий момент!!!!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Пахан
вот нигде не могу найти данных по времени разгона до 100 км/ч.
Паша испытал на своей птице (благо комп стоит) 12,2 сек быстрее не могу, но это на бетонке и зимой (гололед таки есть)
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 251
Репутация: 13
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
соответственно у тебя резина зимняя была и наверняка пробуксовка при трогании. то есть по лету при летней резине можно секунды полторы скинуть. а у короллы сколь интересно?
Сообщение отредактировано 22 января 2010 12:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ещё можно воздушный фильтр убрать и трогаться с первой доводя обороты до 6300! Я так короле 2литра всего пол корпуса продул!
___________________________ Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Паша, короллу ты уделаешь на 100 метрах 100%. А на 402 метрах - процентов на четыреста... По характеристикам 1,8DE намного ближе к 1ZZ 1,8 литра. Летом засекал на Масленникова - был один в машине. Принцип такой. Несколько резких разгонов (машина начинает думать, что от нее требуется ВСЯ мощность). С 3-4 старта по секундомеру получилось 11,5 секунд.
2 Nos55 Это что за королла такая с 2 литрами???
И, кстати, у королл в 100-м кузове (те, которые от 2001 года вроде) очень "мягкая" коробка, резко они вообще не стартуют.
Сообщение отредактировано 22 января 2010 20:54. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
ChistoAnton, извентиляюсь запарился немного не с королой а с Corona Premio!
___________________________ Да обойдут вас и ваши подвески ямы и люки бесами открытые, Да не пристанет к вам гаишник блудный , во имя тонировки чёрнои и посадки низкой аминь!
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
NoS55, Давайна фигурку а?! Я вот завтра думаю на снежэное ралли рвануть
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ребят принял я сегодня участие в зимнем ралли от Интеграклуба! Занял 9е место в переднем приводе! ТУРНИРНАЯ ТАБЛИЦА ТУТ надеюсь 30го мы будем в большем составе! Кстати можно собраться как нибудь днем и подрифтить по этой трассе! Впервые пожалел что не на шипах так как трасса голый лед - озеро
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Евген
Очень хочется!!!! А где это?
смотри по ссылке. там есть карта
Добавлено спустя 17 минут 36 секунд:
Уважаемые Дамы и Господа.
30 января 2010 года ( в субботу) Общественная Организация Автолюбителей «ПравОмск» ПРИГЛАШАЕТ ВАС на ПЕРВЫЕ в этом году СОРЕВНОВАНИЯ ПО ФИГУРНОМУ ВОЖДЕНИЮ СРЕДИ ЛЮБИТЕЛЕЙ.
Место проведения: тренировочная площадка РОСТО ДОСААФ на ул. 3-й Островской. Начало регистрации: 11.00 в день проведения соревнований. Начало заездов: в 12.00. Ориентировочное время окончания заездов: 16.00.
В рамках соревнований каждому из зарегистрированных участников будет предоставлена возможность использовать две попытки в двух различных упражнениях (сначала все участники делают две попытки подряд в одном упражнении, потом, соответственно, в другом).
Для интересующихся: фигурное вождение это езда по предложенной траектории, которая формируется из стандартных фигур (змейка, переставка, петля) на время и с учетом точности прохождения трассы, т.о. за каждый смещенный и (или) сбитый конус будут начисляться штрафные секунды.
Все участники, будут разделены на два класса: • Неполный привод (задний или передний) • Полный привод (любое техническое решение привода на все колеса)
Победитель будет определяться по сумме времен лучших попыток. Ёщъ – единственный участник, которому сразу будет предоставлена возможность перезаезда.
Спонсоры данного мероприятия: АК «РЕАКТОР» АК «Gran Turismo»
Планируется: - награждение лучших в каждом классе - награждение самого лучшего участника среди все (абсолютная победа) - шашлыки и прочие горячие закуски - чай Стоимость участия: 200 рублей с одного участника. Все новости по призам, изменения по времени, ответы на существенные вопросы будут размещаться.
РЕГЛАМЕНТ Зимних соревновании по фигурному вождению среди автолюбителей
1.Общие положения. Зимние соревнования по фигурному вождению среди автолюбителей (далее – Соревнования) представляют собой мероприятия, в рамках которых выявляются участники - победители в каждом класса автомобилей, также абсолютный победитель. Участниками соревнований являются непрофессиональные автоспортсмены, владеющие водительскими удостоверениями любой категории.
2. Цели и задачи. * Пропаганда спортивного образа жизни. * Укрепление неформальных связей между членами форума «ПравОмск» и членами других автоклубов города. * Популяризация автоспорта. * Повышение спортивного мастерства водителей и выявление сильнейших спортсменов.
3. Организаторы соревнований, спортивное судейство. Подготовку и проведение соревнований осуществляет Инициативная группа (Организаторы). Спортивное судейство соревнований осуществляет судейская бригада, приглашенная Организатором.
4. Порядок проведения соревнований 30 января 2010 г. Суббота 11:00.- 12:00. Регистрация участников на территории Учебной площадки РОСТО ДОСААФ. Прием взносов участников. Ответственный за регистрацию: Алексей Вашурин (Lexx797). Моб. телефон 8 962о411о62
12.15.- 12:30. Открытие соревнований, Приветственные слова организаторов и спонсоров. Информация о соревнованиях. Демонстрация Упражнения № 1. 12:30.- 13:30. Выполнение участниками первой и второй попытки Упражнения № 1. 13.30. – 13.45. Подведение итогов по Упражнению № 1. Демонстрация участникам порядка выполнения Упражнения № 2. 14.00.- 15.00 Выполнение участниками первой и второй попытки Упражнения № 2. 15.00. – 15.30. Подведение итогов соревнований, составление Итогового протокола. 15.30.- 15.45. Оглашение результатов заездов, награждение победителей и призеров. Фотографирование участников соревнований. Закрытие соревнований.
5. Участники соревнований.
На открытии соревнований и награждении присутствие всех участников обязательно. Отсутствие возможно только по согласованию с Организаторами. В случае отсутствия участника на старте в течение 10 и более минут с момента объявление его стартового номера, участник дисквалифицируется. Взнос не возвращается. К участию в соревнованиях допускаются автолюбители, обладающие действующими водительскими удостоверениями. Участникам не разрешается стартовать более чем на одном автомобиле, таким образом, каждый Участник может выполнить по две попытки в каждом упражнении (без учета перезаездов по решению Организаторов) на одном и том же автомобиле. Смена автомобилей в течение соревнование не допускается. После регистрации, каждому участнику присваивается стартовый номер, который сохраняется у участника до окончания соревнований. Стартовые номера могу выдаваться участнику в соответствии с его пожеланиями, высказанными в рамках заочной регистрации на форуме www.pravomsk.ru в соответствующем разделе. Организаторы вправе отказать участнику в старте по причине: - грубого нарушения правил поведения участника на месте проведения заездов (перемещения по площадке на автомобиле без видимых на то причин) - отказа от использования ремней безопасности во время выполнения упражнения - нахождение участника в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (наличие явных признаков).
6. Выполнение упражнения Упражнения представляют собой перемещение автомобиля от стартового створа до финишного по заданной траектории. Траектория формируется заранее установленными конусами и заданием Организаторов (организаторы перед началом выполнения упражнения в обязательном порядке несколько раз демонстрируют порядок выполнения упражнения). Неправильное прохождение дистанции упражнения не допускается, если варианты ее прохождения не оговорены с организаторами. Отсчет времени, потраченного на выполнение упражнения начинается с момента взмаха стартового флага и заканчивается после пересечения переднего (заднего) бампера автомобиля участника финишного створа. Для выполнения каждого упражнения каждому участнику дается две попытки, которые используются подряд. Очередность выполнения упражнения участниками определяется стартовыми номерами. Изменение очередности возможно по инициативе участников и согласования данной инициативы с организаторами. При выполнении упражнения участником, присутствие автомобилей других участников или зрителей в стартовом и финишных створах а также на траектории движения и торможения автомобиля участника после завершения упражнения – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Неисполнение данного требования дает основания Организаторам дисквалифицировать нарушившего данный пункт участника, а зрителя попросить удалиться с соревнований. За смещенный в процессе выполнения упражнения автомобилей участника конус к фактическому времени прохождения дистанции организаторы добавляют 1 (одну) секунду, за сбитый конус – 2 (две) секунды. Если при выполнении упражнения участник сбил (сместил) три или более конуса, то данная попытка не засчитывается. Если у участника обе попытки выполнения упражнения будут не засчитаны, то ему будет занесено в протокол худшее время из всех участников, выполнивших данное упражнение. Спорные вопросы, а также вопросы, не освещенные в данном регламенте решаются Организаторами коллегиально в процессе проведения соревнований. Настоящий регламент является официальным вызовом на соревнования.
Я буду сто пудов 1 Pilot 991 __________________
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ваня - МОЛОТОК! От птицы на не шипованной резине да на автомате, да с несамоым даже и мощным мотором - 9-е место это здорово! А вообще на такую трассу надо:
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 208
Репутация: 6
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
да уж... полдня изучаю покатушки разные на правомске... прикольненько... особенно в покатушках "параллельные гонки 27.12" чувак с зачетными шипами порадовал... сколько надо терпения, чтобы в шины 860 саморезов забубенить...
Иван молодца
Сообщение отредактировано 24 января 2010 18:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8Vi 2002 QG10 QG18 2WD птичка летает с подругой... TOYOTA IPSUM 2.4 2AZ-FE 2003 ACM26 4WD 240 S управляю мечтой