Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sailens, C торгом ето конечно хорошо но помому дороговато, хотя если не к спеху моно и попрадавать, я цены смотрел вроде недавно пробеговые примерна на штучку дешевле были, но хозяин-барин.
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
недавно пробеговые примерна на штучку дешевле были
Костян....если на штуку дешевле, то это 235 тысяч получается. За 2002 год и в моей комплектации- это вообще дишман, столько Витцы стоят. За 250 я её отдам.
Цитата: sasha_nsk
Зубару простую или турбовую покупать планируешь?
Хочу турбу,но налога побаиваюсь....если атмосферник будет- то на механике!!!!
Цитата: sasha_nsk
Думаю вполне адекватная цена.
Мне тоже так кажется.....
Цитата: sasha_nsk
Удачи в продаже и последующей покупке!
СПАСИБО!!!!
ВЫ если что подможите в продаже, вдруг кто нибудь ищет такую же...
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Летом на барахолке 2001 года за 250 продавали полное говно, убитое, перекрашенное. за 270-280 можно было безпробеговую купить. Я только одну пробеговую нашел за 235, но она была битая и салон тоже весь в косяках, прокуренная. Думаю за 250 влет покупателя найдешь.