Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Morfeus, Спасибо. Собираюсь брать Hankook, зимка (липучка) от этого производителя очень понравилась, не подскажите на какие летние модели стоит обратить внимание.
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Во первых очень порадовала износостойкость, во вторых цена а также не неизменность поведения шин в любую погоду. Зима у нас на юге не предсказуемая. Например в прошлом году были морозы и много снега, ни разу не подвела. За первый сезон использования потеря протектора составила 5%, при условии использования большую часть времени голый асфальт и это на передних шинах, задние остались как новые. В этом году зима тёплая была износ составил 15-20%. Почти всю зиму +10 и сухой асфальт. Зато сегодня за окном снег пошел. При повышении температуры не шумит и при резком торможении не пищит. Единственный минус не любит она снежную кашу на дороге, а укатанный и рыхлый снег ей нипочем. Это моё мнение, я не профи в этом деле, машина эта первая и резину опробовал эту первой. За рулём вообще всего два года и в первую зиму на этой резине не боязно было.
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Evgen123, Спасибо за полный ответ. Из моего опыта ,я себе на зиму никогда не возьму резину этой марки по причине ,того ,что она не бывает так называемой липучки,покрайней мере я не видел ,по этой самой причине столь малый износ в зимнее время. Я на Hankook зимнюю резину пересаживался с уже изношиной японской липучки ( микропорка ) и сразу заметил ,что машина потеряла сцепление на льду и хорошо укатаному снегу,хотя покрышки были практически новые.Поэтому сделал для себя вывод .что резина держится зимой исключительно за счёт протектора и какойто матери и хороши только летние покрышки.Но это только лично моё мнение.
Evgen123,Это вопрос не ко мне ,так как я не специалист ,может хозяин темы ,что подскажет. Самое главное надо ореентироваться на ваши запросы и стиль вождения. У меня обычно было 50% асфальт какой никакой ,астальное гравийка или грязь ,то яб взял скорее какуюто класику к примеру Optimo K715 (летняя) ,а если вы большую часть времени используете нормальные дороги то думаю интересная может быть Optimo K415 (летняя).
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Всем привет
Цитата: Evgen123
Так подскажите какие летние модели Hankook
к сожалению не подскажу потому что не торгую таковой маркой.
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Не так давно прошла конференция Bridgestone на которой были представлены две новы шины-это Turanza T001 и MY-02. По поводу первой покрышки могу сказать, что это внучка Turanza ER300 вобравшая в себя все ее лучшие стороны. С другой стороны у Т001 была понижена шумность, усиленно сопротивление качению, повышена устойчивость к аквапланированию. Т001 как и ER300 производится в Японии (за исключением моделей идущих в комплектации с автомобилем). подробнее о новинках вы можете ознакомится на официальном сайте Bridgestone.
Кстати, не так давно я приобрел комплект летних шин Toyo Proxes CF2 в размере 195/60 R15, производство Япония , До этого у меня стоял корейский Nexen. Теперь о впечатлениях, первое что заметил, повысилась мягкость езды, сократился тормозной путь, повысилась устойчивость, правда добавилось плавание при раскачивании машины, но это скорее всего из-за недостаточного давления в шина, на выходных перекачаю шины азотом, повышу давление, думаю что лишнее качение уйдет. Особено порадовало торможение, начал давить в тормоз на мокрой дороге-машину не повел, с 90 до 0 остановилась практически мгновенно. Это первые впечатления, дальше будет видно.
И последнее-В сети шинных центров ПИН-АВТО, которые расположены на территории Краснодарского края, с 15 апреля по 15 мая будет проходить акция 3+1. Шины будут дешевле от розничной цены в среднем на 10-15% процентов. [size=3][/size] Всем удачи.
Сообщение отредактировано 5 апреля 2013 02:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
ну разница есть. азот легче воздуха. меньше изменяет объем в зависимости от температуры. и т.д. только вот в воздухе его содержится 78% и получается что в объеме колеса этих свойств вообще невозможно почувствовать. колесо будет легче с азотом на пару грамм, нежели с воздухом. я лично вижу только один плюс азота. это молекулы по размеру больше, поэтому колесо будет дольше спускать за длительный промежуток времени. но опять же у меня нет проблем взять в руки манометр и подкачать колесо насосом. ни от какой шиномонтажки не зависишь и плюс физический труд только на пользу
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 27
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
CERBERus, Доброго времени суток, подскажите, заводской типоразмер 175-70, можно ли поставить 185/65 и какие будут изменения. Автомобиль ниссан санни кузов FG10 как у силфика.
На зиму купил б/у нокиа хаккапелита 5 (175/65) - могу сказать только хорошее. Дорогу держит отлично, рыхлый снег, обледенелость - очень хорошо. В занос никогда не уходил. За город мотался - тоже держит отлично. На обледенелых колеях, ехал между ними, если не сбрасывать газ, то держится, в колею не съезжает. Отличная резина. До этого была ханкук winter липучка, так замучался по обледенелостям машину держать. по рыхлому снегу хорошо, а по наледи - плохо.
CERBERus, а какой практический смысл качать азотом?
Цитата: sanya
я вот тоже про азот много слышал, но все ли правда? CERBERus что скажешь?
НУ, как мне объясняли-потеря давления в шинах накачанных азотом меньше чем потеря давления в шинах накачанных воздухом. Так же уменьшается старение резины. Еще азот легче воздуха что соответственно уменьшает расход бензина. Но по факту могу сказать следующее- 1. Не факт что вам накачают азотом шины, их могу качнуть простым воздухом, а вам скажут что азот. Так же вам могу сказать, что нужно приезжать на подкачку шин именно в ту монтажку где вы первоначально накачивали шины азотом, и приезжать раз месяц (соответственно каждый приезд вам будут подкачивать колеса и брать с вас за подкачку шин азотом рублей 150 с колеса). 2. Про давление могу сказать следующее, что накачаны ли шины азотом или воздухом, возьмите за правило перед дальней поездкой проверять давление в шинах (самый дешевый манометр я нашел у себя в городе в магазине зап частей за 200 рублей- не так уж и дорого(на пиво уходит в два а то и в три раза больше )). И если у вас шины накачаны простым воздухом то у вас не возникнет труда заехать перед дальней дорогой или просто так в течении дня на любую монтажку и подкачать шины. 3. По поводу старения резины-могу сказать следующее- задайте себе вопрос часто ли вы смотрели состояние покрышек внутри после того как поменяли резину!!! 4. Экономия топлива-ну может быть вы сэкономите на 50 грамм бензина больше чем на шинах накачанных воздухом, но посчитайте сколько вы отдадите за накачку шин азотом. 5. При подкачке шин вам нужно будет искать шиномонтаж где качают шины азотом (тоже неудобство).
Исходя из этого могу сказать что азотом стоит накачивать шины в том случае, если вам их накачают на халяву. Кстати, многие шинные центры пишут в своих визитках или в рекламных проспектах, что при покупке комплекта шин они качают шины азотом бесплатно, если у вас есть желание потребуйте и вам закачают азот в шины, но будет ли в этом смысл решать вам.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
В тему с азотом случай одного моего приятеля из жизни. Приезжает блондинка на автосервис, меняет покрышки. И тут ей предлагают накачать шины азотом. На вопрос-каким азотом, монтажники отшутились, мол обычным азотом-500 колесо, но нам завезли пробную партию бананового азота, хотите накачаем колеса им, правда он дороже-1000 рублей колесо, но он круче и в городе ни у кого такого азота в колесах как у вас не будет. Блондинка оплачивает "банановый" азот, ей качают обычный воздух и она уезжает. Через 3 часа приезжает накачанный бык со слезами на глазах, подходит к хозяину монтажки и спрашивает шиномонтажника который накачал "банановый" азот, хозяин монтажки отмазал подчиненного, что мол тот ушел домой, тогда бык достает 5000 рублей протягивает хозяину монтажки и говорит : "ты передай этому шиномонтажнику и скажи что мы всем офисом ржали, когда моя жена зашла в офис и сказала что мы все лохи и что у нее в колесах "банановый" азот.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Цитата: artklav
CERBERus, Доброго времени суток, подскажите, заводской типоразмер 175-70, можно ли поставить 185/65 и какие будут изменения. Автомобиль ниссан санни кузов FG10 как у силфика
Приветствую и Вас. Если вы имели ввиду размер резины 185/65 R14 то да, подойдут. По поводу изменений Вам поможет шинный калькулятор на этом прекрасном сайте. Там все понятно даже не специалисту.
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Почитал про азот посмеялся, особенно про банановый. :)
Ну а по теме, говорят про старение резины, да у вас быстрее протектор стереться и вы поменяете ее. Я думаю все раз в 3 или 4 сезона меняют резину! И до этого момента у вас резина не разваливается от старости.
По поводу падения давления мол кислород убегает. Я думаю это не так критично накачать колесо раз в пару месяцев! Из своего опыта, я чаще наверно колеса прокалываю чем просто так их подкачиваю))
Так что качайте обычным воздухом и не надо греть голову)))
P.S.: ну а если поменяете на азот не забудьте про запаску, а то она и состарится и спустится :))))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
На днях поставил себе новую летнюю резину Dunlop SP Sport FastResponse 195/60/15 на диски ASV (Германия) 15/6.5j (брал б/у) до этого стояли 175/70/14 на штампе 14/5,5j. Первые впечатления только положительные. Дорогу держит отлично, на движение руля реагирует резко и четко. Единственное что может шумновата особенно на грубом асфальте, но это по сравнению с зимкой, а по сравнению со старой летней тише, но та шумела больше из-за старости (досталась от прошлого хозяина названия не помню). Мелкие ямы и неровности глотает незаметно для подвески. Из-за увеличения радиуса и ширины колеса немного потерял в динамике, но это с лихвой компенсируется управляемостью, теперь идет как по рельсам. Проводя резкие маневры стало ясно, что задние стойки лучше поменять, не текут, но срабатывают уже не так как надо (колеса на месте, кузов начинает гулять и раскачиваться) пока не критично, но уже заметно. После более длительного использования, особенно в экстремальных условиях (залитый водой в ливень асфальт, мокрая гравийка) напишу более детальный отзыв об этих шинах.
Сообщение отредактировано 11 апреля 2013 05:02. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 QG15 2001 вместе с 10.2011