При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Суть проблемы такая, еду по трассе, начинаю обгон фуры педаль в пол включается кик даун, совершаю обгон возвращаюсь на свою полосу отпускаю педаль газа а машина начинает набирать мощь я по тормозам кое как останавливаюсь глушу. Первое что подумал что педаль может запала или зацепилась как нибудь, проверил все нормально открываю капот проверяю дроссельную заслонку руками открываю закрываю все в норме, пытаюсь завести обороты подскакиваю на максимум, глушу опять.Чешу репу как так что может быть, приходит только одна мысль что завис клапан регулятора холостого хода в открытом состоянии, разбирать посреди трассы его было не вариант, пробую включать выключать зажигание чтобы он пришел в чувство и завожу и все приходит в норму. Дома разобрал регулятор почистил поменял прокладку, обучил оборотам. Но все равно не дает покоя данная ситуация, т.к опасно если повторится такое впредь. Подскажите знатоки что могло быть и как избежать проблем в будущем?
посетитель
Возраст: 38
Регистрация: 10 лет 9 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сам был напуган, но факт остается фактом. температура нормальная была 80 гр. стоит бортовой мультитроникс по нему и ориентируюсь, думал может авто одеяло зацепило что нибудь но я его убрал когда капот открыл и попробовал завести и подскочили обороты. Скорость реально набирало потому как кик даун не отключился был на пониженной передачи. думаю может мозги глюканули либо регулятор холостого больше нечего. Говорили мне что может регулятор дроссельной заслонки не исправен, но маловероятно т.к была бы богатая смесь и двигатель бы захлебнулся в бензе без воздуха