Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
новичок
Возраст: 33
Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 1
Город: Иркутск
Машина проехала 340 км ( поехал к родителям) ехал с остановками но не глушил авто, все было хорошо, приехал заглушил, через часа 4 попытался завести, и тут такое: стартер крутит авто не схватывает, нажимаешь на газ заводится, свистит, троит, ее всю колбасит от вибрации, ногу с газа убираешь глохнет, что может быть? Тут деревня 5 домов а завтра на работу обратно ехать, помогите пожалуйста! Двигатель QG15 de, кузов FG10.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Nissan2015, Ну материться не нужно, телепатов тут нет, битву экстрасенсов никто не выигрывал, плюс НГ скоро, у всех свои заботы. По твоей проблеме, вариантов несколько, от элементарно свечек, до бензина который ты последний раз заливал.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не друзья, почитай правила на досуге. а мат тут не поможет, если ума не хватает КХХ проверить
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть