При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Здравствуйте, друзья! Столкнулся с такой проблемой: выйдя утром, я попытался завести двигатель, безрезультатно. Стартер крутит, бензин есть, топливный насос гудит при повороте ключа. А двигатель при этом не заводится. До этого ездил на своей машине 3 года и таких проблем не было. Припарковался вечером - все нормально, а утром такой облом. В сервис пока не обращался, решил посоветоваться с вами. Подскажите, что делать, куда лезть в первую очередь? Nissan bluebird sylphy 2004 год, двигатель 1,8
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 771
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы искру проверил. Во всех горшках. А то было, что тока в 2х цил. есь, и завестись не может. Тока при проверке во всех катушках должны быть свечи, контактирующие с массой, или штекеры со всех катушек отключать. Катушка без свечи может в мозги искрануть и спалить там драйвер искры. Можно еще сигнал возбуждения проверить в штекерах. Там три контакта: один постоянный плюс, второй масса и третий возбуждение, там при прокрутке стартером периодически должен появляться импульс напряжения.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2016 01:32. Редактировалось 1 раз(а)