Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Доброго времени всем . Проблема такая опишу все в мельчайших подробностях. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СРОЧНО!!!! Машина Nissan bluebird sylphy 2000 г QJ18 Начинаю заводить машину холодную с ключа заводится сразу с пол пинка , обороты 1700 быват 2000 тыс бывает 2300 тыс прогревочные. По мере прогрева обороты падают не сильно температура термостата уже где в районе 80-90 обороты упали на 1300-1500 бывает чуть меньше упадут. И так каждый раз (с заводом машины работает печка) И так что бы их выставить на 700 я выключаю зажигание ,потом завожу бывает с 1 раза бывает не с первого раза но надо там пожунькать и обороты выставляются на 700 -750 . И так дальше , после того как я выставил обороты глуша и зоводя двигатель я начинаю движение , плавное нажатие педали газа приводит с 1 на 2 дерганье не провное переключение передачь АКПП, последующее затянутые как будто что то тянет перед включение на 3 или 4 , переключение бывает как то по странному то 3 включается на 40 то бывает на 39 обороты при этом могут быть 1500-1600 как будто она сама догоняет оборотов 10 и включает передачу вообщем с передачами вот такая беда.
ЗАЕХАЛ я на ДИАГНОСТИКУ Датчиков на компьютере , дядя электир сказал что ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ПОЛОЖЕНИЕ А И Б глючит при выключение разьема А обороты подскакивают При отключение разьема Б они молчат либо на чуть повышаются , дальше сказал что КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА что то глючит и непонятно что сним если обороты не сбрасываются . про АКПП сказали что из за КХХ может быть проблема так как есть небольшие перебои в работе оборотов хотя я их просто не замечают так скажим ,чуствуется не вседа когда начинаешь тормазить на светофоре опускаются до 400 потом выравниваются как положено ... ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ КХХ СТОИТ 8000 тыс Датчик с 2 положениями 2300 ,отдельно КХХ найти не могу получается в продаже только сборный КХХ с дроселем видимо ...Бывает такое когда машина прогревается с обротами что то не то то они 2000 то они 1500 то они опять 2000 то они 1400 и перед паданьем слышно как будто перезарядка оружия какая то происходит. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО ТАКОЕ НА ЧТО 100% заострить внимание на КХХ или Датчике или была тема с РЕЛЕ ,электрики говорят что РЭЛЕ вообще к этой теме не имеет отношения !!!все темы похожи но не то и не то либо кучаго того а конкретно не кто не знает уже 2013 год данная проблема решена или нет ? МАШИНА заводится нормально едет нормально переключения не плавное только с 1 на 2 дерганье.
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, электрики на сто наговорят тебе много чего,я так понял он ничего путного тебе не сказал,не спеши ничего покупать!для начала попробуй поменять реле , который за бардачком находится на тот, что на фары идёт!тему про это ты видел говоришь,делов не много. У меня тоже обороты не приходили в норму при прогреве на холодную, вылечил путём замены реле. что касается дёрганья -ты имеешь ввиду пинок или толчок при переключении с 1 на 2ю?поясни на прогретую?если на холодную -смени масло,на горячую- будем разбираться.во всяком случае твоя проблема с оборотами и акпп ,не зависят друг от друга,имхо. Кстати обороты не могут быть 400, у нас первое деление тахометра -500 об/мин. и ещё,Датчик положения дросселя,выходит из строя редко,его нужно регулировать,есть тема и про это.
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Как сказать пинок, плавно нажимаешь она плавно начинает набирать и начинает подергивание как бы дергать не резко но чувствуется как будто заедает на 2 переходя если газу доешь больше и резво то нормально все , ПОЧИСТИТЬ ДЗ или КХХ в каком плане ? Мне сказали что КХХ не как не чистится ? Я боюсь там трогать как потом учить или перенастраивать я прям не шарю в этом пока :( Еду не зависимо либо когда только прогрел машину либо через час спустя , масло в АКПП залито типа оригинал НИСАН АТФ 4 что там такое
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, почисть ДЗ и КХХ, как вариант! и прокладку КХХ поменяй!на сайте есть темы. ну если не сможешь сам- едь в другое СТО, где есть грамонтые диагносты
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Тебе мастер в сто диагностику вообще делал на сканере?или так покавырялся?
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
А примерная цена у специализированных сервисов по прочисти ДЗ КХХ ?
Просто говорят одно ,други другое и не понятно я читаю и не догоняю... симптомы понятно с каропкой надо что то там подчиститть настроить может даже вот про что ты говориш с прочисткой , но до меня хозяин сам снимаз ДЗ и прочищал , у него тоже был такой трабл по поводу оборотов на прогреве не скидывало только путем глуша машину и заводя ..я вот видел писали если КХХ выходит из строя то писец оборотов нету но у меня то они не прыгают как на русской , нету перепадов есть когда при тормажение но они сикунда и все вернулось опять обратно ? Мне говорили где 3000 тыс почистить стоит ДЗ + прокладку за 350 рублей поменять
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Томск , примерна такую сказали от 3000-3600
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Я вот думаю может реально не надо не чего менять и тд.... потому что у меня ЧЕК НЕ ГОРИТ , диагностика на компе не показала так как я рядом стоял я не видел ошибок в работе но вот он отключал разьму датчика А обороты подскакивали до 1600-1700 а вот разьем Б не реагировал на отключения , КХХ гонит только когда температура падает двигателя допусти я прогрел машину заглушил через 15 минут пришел там уже где то на вскидку 70-80 она бац подняла до 1400 -1300 и не сбрасывает когда ужэ 90 ....!!! вот это проблема что за проблема ХЗ ХЗ, прокладка да согласен бывший не менял нужно сказали бывает плачевная ситуация тогда и микросхемой и самим КХХ вообще работать не будет
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Насчет пинка я даже не знаю как описать , вот плавно едешь начинаешь движения 1 на 2 рывки и бац воткнула 2 едешь чуток лениво она бац 3 втыкает , но рывок только с 1 на 2 остальные как будто оттягивает кто то назад когда включает 3 или 4 , получается я вроде как бы и держу 1500 нагой на скорости 40 она серавно сволочь включает другую ..+ в горку тянет фигова приходиться на педаль давить до 2000-2300 что бы ехала нормально , а то так как будто не хватает чего то , по бензу по городу ну шипко не заметил что бы жрала скажу в меру все то не 1,5 а 1,8
Сообщение отредактировано 8 декабря 2013 21:16. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Maike, давай занчит по порядку и с малого- 1.поменяй реле местами.2-регулировка ДПДЗ.3-чистка ДЗ и КХХ с заменой прокладки. То что обороты не сбрасывает у меня точно также было
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
в горку 2500-3000 это нормально. на прямой то 2000 в основном получается,ниже медленно и ощущение "не тянет"
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас,
Купил я прокладку , поехал чистить..
Было : Грязная дроссельная тросик натянут , сделали почистили выставили 700 оборотов + почистили КХХ + почистили, магнитную часть корпуса посоветовали ,ее забыл как правильно называт , вообщем что то металлическое :) Переключения теперь плавные нет сильных рывков но Суть осталась таже обороты , высокие на прогреве только теперь симптом ещё они скидывающиеся и возвращающиеся допустим 2000 бац резко на 1500 потом опять резко на 2000 с таким глухим провалом ..вообщем вот такие вот дела.
Что скажу за РЕЛЕ , реле это отвечает за зажигание полностью питая зажигание + приборную панель значков ...если зажигание не отвечает вот то самое реле и здохло на обороты и эту хрень оно не как не влияет вообщем оно на зажигание ,кто то там хотел узнать на что оно вот я и пишу ,сказали люди которые работают с гибридами и делают форсированные двигатели вообщем ЧИП Тюнинг . Суть не ясна что за Ху....я :( Поеду завтра к спецу по нисанам может он что скажет вдруг реально Датчик мозги парит который 2300 стоит , что то покупать не зная КХХ или нет я не решаюсь все токи стоит 7000 тысяч :)
Сообщение отредактировано 10 декабря 2013 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
а ты точно про датчик ECU спрашивал? по теории может и не влияет, но на практике- показывает,что именно из-за него, многие на сайте встречались с такой проблемой,и решали таким путём! но раз ты веришь тюнингистам -валяй, дело твое,хотя делов на пять минут можно проверитьhttps://sylphy.ru/forum/post/73007.html#73007. отпишись после поездки в ниссан
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас, Так подробнее что за датчик ECU ( ты про реле говориш ?) Если да то завтра попрошу перекинуть местами ,я почему то после того как заглушил машину что бы сбросить обороты услышил такой щелчек около бордочка
посетитель
Возраст: 37
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Алмас,
да я понял , проблема не в нем , видно реально что то у меня регулятор оборотов гонит видно КХХ умирает ,но нагрузка идет на плату , завтро поеду покупать за 4000 рубля контрактный КХХ, буду проверять он не он если не он повезу обратна в магазин :)