Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Пробил поддон двигателя. Когда откручивали выпал болт который крепит эту железяку к двигателю. Выпал вместе с резьбой. На СТо сказали выкинь её и не мучайся с нарезанием новой резьбы. Что думаете мужики? Со стороны коробки болт держится нормально. Причём не ясно был ли он раньше со срезанной резьбой или это произошло от удара. Под машиной не был не знаю где находится.