При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте всем.Вопрос всем кто может быть ипользовал Форсан.Мне пришло сообщение о Форсане,прошерстил интернет о нем,сообщений много,примерно60 за 40 или против или нейтральны.хотелось бы узнать если есть положительный или отрицательный опыт именно на Силфи. Владелец Силфи с 2007 года,год выпуска-2004,пробег68000.В одну из своих машин, а именно Вольво-440,добавлял ХАДО,немного подросла компрессия,а вот шум двигателя без всяких приборов стал заметно тише.Правда пробег был уже 160000,но масло не доливал от смены до смены.И еще один вопрос-при диагностике двигателя,по поводу как мне показалось увеличевшегося расхода топлива,мне сказали что у меня коробка работает в аварийном режиме.И спросили не снимал ли я минус с аккумулятора.Минус я правда снимал т.к. машина стояла долго.Мне было сказано что на моей коробке,при снятии клеммы коробка переходит в аварийный режим, вследствии чего расход топлива можетувеличиться. В мануале про это ничего не сказано.И теперь получается что после каждого снятия клеммы,надо ехать к диагносту чтобы он вернул коробку в нормальное состояние.Причем стоит все это 500 р.Может быть такое,или мне вешали лапшу на уши? Петр В.vaganovpg@gmail.com
Ровно такая же как Хадо и Форсан, происки маркетологов, не более. Темы про присадки терлись миллион раз, у нас на сайте в том числе. Очередные "уникальные" свойства, "нанотехнологии", "космические" разработки и прочая ерезь. петр в, Если хочется, лейте, я лично не собираюсь лить какую то чудо жидкость в свой автомобиль, ибо он обслужен как надо, вовремя и тем, что рекомендует производитель и уж тем более, лить бормотуху с таким пробегом (пробег как у вас), чистое извращение
Цитата: петр в
при снятии клеммы коробка переходит в аварийный режим
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
скажу как человек который лил,видел,присутствовал,встречался с этими чудо изобретателями: если это стоит 1 тысячу рублей, то купите детям конфет,жене цветы и бутылку вина. думаю,что пользы будет больше. а если это стоит 5-7 тысяч, то я думаю,что хватит на новые серёжки для жены, пользу таких подарков объяснять не надо:) P.S. чудес не бывает. по крайней мере, эти чудеса не стоят тех денег, которые за них просят.