Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: GEN
немогу понять как грамотно снять цеп та какойто датчек опережения
А нам то как понять...? что именно тыимеешь ввиду. Если есть опыт работ с двигателем то без проблем можешь сам справиться , книга на форуме есть. Другой вариант , можешь основную работу сам проделать, а для установки цепи по меткам пригласи специалиста.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Andrey23
Можно до снятия головы сразу метки выставить.
Вы о чем коллега а головку снимать вместе с распредвалами. Добавлю только одно если ошыбешься с установкой, вся разборка по новой. А это все, весь лобовик, поддон, только коленвал и поршня на месте. Но то что перед съемом цепи Нужно все для себя заметить это верно.