Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Люди добрые, подскажите, кто сталкивался с этой проблемой или точно знает что к чему. После запусков авто в суровые морозы (-30 и более) появилась небольшая течь из-под крышки блока цилиндров. Когда продувал свечи, обнаружил, что одна из свечей залита маслом сверху. В специальном ниссановском сервисе сказали, что вся крышка под замену, мол отдельно там сальники не меняются. А крышка 6 500 стоит оригинальная, будь она не ладна. Вот я и думаю, не водят ли меня за нос в сервисе. Кто что скажет? не хотелось бы переплачивать за ненужную деталь