Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Всем привет, начну по порядку,Птица - мотор 1,8, 2001 год, купил недавно но уже выявил некоторые неисправности, надеюсь с вашей помощью их починить: - не включается кондер, вентилятор на радиаторе не крутит,вместо предохранителей стояли жуки, поставил по номиналу, все равно не включается, буду смотреть реле под капотом (по клятве продавца работал до мойки движителя) - не включается подсветка плафона при открытии дверей(сам плафон включается при переключении кнопки(причем где-топравее середины)) -не работает кнопка блокировки дверей которая на водитеельской двери
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
- не включается кондер, вентилятор на радиаторе не крутит,вместо предохранителей стояли жуки, поставил по номиналу, все равно не включается, буду смотреть реле под капотом (по клятве продавца работал до мойки движителя)
Скорее всего нет хладогена в системе кондиционера. Причины, утечка, или повреждён радиатор кондиционера, воможно машина была бита. Если давления в системе нет, то не будет включаться вентилятор кондиционера, т.е. не будет никакой реакции на нажатие кнопки кондициенера. Езжай на СТО где кондиционеры делают, пусть смотрят. Сначала они проверят систему на герметичность, если утечку устранить возможно быстро, скажем уплотнительное кольцо заменить, то они это сразу сделают и заправят кондюк.
-не работает кнопка блокировки дверей которая на водитеельской двери
В смысле водительская дверь не блокируется? Она и не будет блокироваться, т.к. у Ниссанов нет электропривода в водительской двери. При установки сигналки, туда приходиться ставить дополнительный электропривод.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD, хладагент есть, попробовал открутить колпачок и нажать на нипель - пшикает. мне нужно чтобы блокировались задние двери от детей, когда их везу. Зеркала блоктрются
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
хладагент есть, попробовал открутить колпачок и нажать на нипель - пшикает.
Это не о чём не говорит, там может быть он не весь вышел а частично, и давление осталось. Из-за низкого давления может то же не запускаться. Ещё раз говорю, по кондиционеру, езжай на СТО, только там тебе скажут точно. Они сначала давление с системе кондюка замерят, и скажут заправлен он или нет. Если проблема в электрике кондиционера или в компрессоре, это то же там всё диагностируют. Кто занимается кондийционерами давно, у них есть опыт.
мне нужно чтобы блокировались задние двери от детей, когда их везу.
в том то идело что хотелось нажать кнопку и оп закрылись, а такая ручная блокировка меня была даже на 14
Я не на одном авто не видел, что бы электрически, с кнопки, включалась блокировка от детей. В Силфи точно нет и не было. Может быть есть на каких то люкс-класса автомобилях, но я не всречал. Кнопка блокироваки дверей, это только центральный замок, это есть на многих авто где есть ЦЗ. Этой кнопкой блокировка от детей никогда не включалась. Если да же и есть, то будет отдельная кнопка типа Children Door Protection.
Зеркала блоктрются
А причём тут зеркала?
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
о кондиционеру, езжай на СТО, только там тебе скажут точно. Они сначала давление с системе кондюка замерят, и скажут заправлен он или нет. Если проблема в электрике кондиционера или в компрессоре, это то же там всё диагностируют. Кто занимается кондийционерами давно, у них есть опыт.
)) мда... причем тут зеркада я и сам не знаю )) стекла надо было написать. Ну тогда все вопросы врроде утряслись, тему можно закрывать, прошу прощения если нафлудил
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Раз тему не закрыли то продолжу сюда же про кондюк. Обьехал вчера наши СТО и у всех ответ один -мы кромя ТАЗов делать ниче не умеем, до города ехать далеко да и некогда, вот хочу сам попробовать что могу. Итак мы имеем - заправленный кондюк(подтверждено документально июньскими документами от станции где все это делали), целые предохранители в колодке в салоне, при нажатии кнопки А/С загорается лампочка кнопки. Вентилятор на радиаторе не крутится. Меня волнуют реле в блочке под капотом. Повторюсь что по словам продавца делали мойку двигателя, до нее кондей работал , на предмет отвалившихся проводов осматривал моторный отсек - таковых нет. Надеюсь на вашу Телапатическую помощь.
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
она и будет загораться даже если и дырки в конденсаторе с кулак будут ,проверено поверь.попробуй кликнуть одноклубникам с твоего города чтоб рылюху попробовать дали.
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
sokoff, Помойму в мануале написано как рылюху проверить но он в гараже ,под вечер посмотрю и отпишусь.
т.к. у Ниссанов нет электропривода в водительской двери.
У ниссанов всё же есть электропривод в водительской двери, иначе как бы она закрывалась со штатного брелка?
Цитата: sokoff
Итак мы имеем - заправленный кондюк(подтверждено документально июньскими документами от станции где все это делали), целые предохранители в колодке в салоне, при нажатии кнопки А/С загорается лампочка кнопки. Вентилятор на радиаторе не крутится.
Вчера приехал из отпуска в домой - жена встречала на своей микре, жалуется, что перестал дуть холодный воздух из дефлекторов. При нажатии кнопки а/с слышно, что муфта кондея включается (вентилятор я не смотрел - крутится или нет), из дефлекторов дует теплый воздух, хотя две недели назад было всё пучком. Так что в системе а/с дырка где-то у твоей машины и довольно большая, раз уж газ так быстро выходит. Попробуй сделать вот что - заедь на любое СТО и с помощью продувочного пистолета "заправь" систему воздухом - если дырка есть - услышишь выходящий воздух. Проверено на фордах.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия