1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Собираюсь заморочиться переборкой передней подвески на своей Птичке: стойки, пружины, опорники и прочая беда. (На самом деле, запчасти на переднюю подвеску не такие уж и дорогие-весь выше упомянутый набор от Nipparts стоит у нас всего 8 000 рублей). Попутно под это дело решил сменить и нижние рычаги вместе с шаровыми, тоже Nipparts. Замена рычагов обусловлена тем, что, пищат задние сайленты нижних рычагов, 1 сайлент по 400 рублей, работа по замене 800 за пару, а рычаг стоит чуть меньше 1300 рублей. Ну плюсом ещё и рулевые наконечники и тяги, в оригинале. По не знанию приобрёл стаб от TG-10, вот никак не могу продать. Теперь вопросы, два: 1. В чём разница крепления стаба от TG-10 на кузов QG-10? Судя по фото в соответствующей ветке при установке стаба на мой кузов линки завалятся назад к салону. Насколько это критично? Картинка на этой странице
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
2. Может быть проблема в том, что крепление стабилизатора к нижним рычагам TG-10 отличается от QG-10? В таком случае подходят ли нижние рычаги от TG-10 на кузов QG-10? Важное замечание: по он-лайн каталогу на мой номер кузова при попытке пробить артикул стабилизатора выходит сообщение: "Указанной запчасти нет". Заранее благодарю.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Эта фирма всего лишь упаковщик, внутри может быть что угодно. Я сам сейчас передок перебираю, все беру по отдельности и то что нужно, нужной фирмы. От Nipparts меня отговорили.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
sasha_93rus, В общем, передняя подвеска у меня будет выглядеть так: NIPPARTS J4911027 Рычаг нижн правый 1203 р NIPPARTS J4901030 Рычаг NIPPARTS NISSAN P12 пер.нижн.L 1854 р NIPPARTS J5501002G Амортизатор передний GAS L 1768 р NIPPARTS J5511002G Амортизатор передний GAS R 1768 р LONGHO 5741106 Пыльник 261 р * 2 OBK C4N43431 Пружина передняя правая 861 р OBK C4N43421 Пружина передняя левая 1008 р. NISSAN 543254M400 NISSAN Подшипник опоры стойки 558 р * 2 NISSAN 550184M400 NISSAN Подкладка под пружину 297 р * 2
Но больше всё-таки интересует вопрос: что делать со стабом?
Сообщение отредактировано 9 апреля 2012 12:33. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).