Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Менял двигатель, продаю что осталось со старого. Катализатор, выпускной коллектор, БДЗ, маховик, катушки, проводка. Вообщем нет насосов, стартера и генератора.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Предлагайте цену, я если честно не знаю сколько стоит.. со всеми датчиками и работает исправно. Из грм что именно? Так то есть все, кроме того что я написал.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Натяжитель вроде есть, завтра в гараже посмотрю, не помню перекидывали его или нет.