1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Здравствуйте господа форумчане. На создание темы меня побудила поездка на украину. И ихние драконовские штрафы. Дело в том что движение по крайней левой полосе без интенсивного движения, а темболее при свободной правой запрещено. Штраф у них там за это деяние 1400рублей. У нас не знаю пункт правил 9.4 Правила Вот и вопрос как же отлечить эту полосу от правого ряда? Потому что я принял правый ряд за эту самую полосу и ехал в левом ряду! Поимел проблем с ихнем ДПС. ничего им не дал и уехал. Навеное должна быть другая разметка или чтото вроде того. потомучто знаки стоят и там и там
Ты видно с российскими номерами был, так что ты мог ехать по любой, всё равно она бы оказалась крайней левой. Как у них там называется, ДАИ ?
Сообщение отредактировано 29 октября 2009 01:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ну дык рака надо заводить за камень: 1) Что такое "интенсивное движение"? 100 машин в секунду, в минуту, в час? Сказал бы, что у них в правой полосе, на твое усмотрение, вполне интенсивное движение. 2) Надо было сочинять, что не местный и на ближайшем перекрестке намерен повернуть налево (развернуться). А то что ты 3-7 перекрестков уже проехал - так не местный, ждал нужного. 3) Разметка была? Движение в крайней левой полосе запрещено (при свободных правых), только при 3-х полосах движения в каждую сторону (кроме случаев поворота и разворота). 4) Рекомендации "держаться как можно правее к обочине" - для загородных дорог и тем более, всего навсего рекомендации. Желательно, но не обязательно.
Денег не дал - вери гуд.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
dmi153, ДАИ у них да. казлы одним словом. И про росийские номера ты прав , я так им и сказал. Типа не на того напали.... ChistoAnton, Разметка была все как у людей. Да всё понятно как уйти от штрафа я соабразил. Дело не в этом.
Тему создал, дабы для себя лично разобраться в этом вопросе раз и навсегда. Чтобы отложить в подкорку и не париться больше на этот счет. Просто что же мне теперь при каждом таком знаке в право уходить???!! Тем более ГАИШНИКИ дело это снимают на камеру, и что я еду один и без поворотника моргающего на лево, на записи видно. Но все это фигня главное разобраться как ездить ПРАвИЛЬНО. Люблю я досканальность. И денег мне жалко(нету просто их), чтобы гайцам отдавать. За поездку только за бенз платил и за страховку хохловскую.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Так разобрался я оканчательно. Держаться правее водители должны как за горадом так и в городе там где знаки стоят магистраль, или дорога для автомобилей, или там где скорость более 80км, как в городе так и за ним. Таким образом принцып развода гаишниками выглядит так: Они стоят после въезда в город через километр, дорога уже имеет два ряда! Снимают на камеру твоё движение, затем предъявляют это тебе. Тычют пальцам в пункт правил 9.4 где четко написано про движение водителей как можно правее. Но если читать внимательно то в конце концов можно разобраться, что правило это работает при скорости больше чем 80км/ч, но они не дают тебе дочитать до того места где написано про скорость. А в городе скорость уже 60 и теперь водители обязаны не занимать левый ряд только при наличи ТРЁХ и более полос. Но времени сидеть разбиратьса на мести нет, и они начинают политику про деньги на месте. Но если вы им сразу скажете про скорость то они отстанут! Может комунибудь поможет то что я тут написал.