Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Где ты информацию тут надыбал? Тут флуд один везде. А конкретно ответить что и как трудно? Или тебе по приколу предупреждение ставить и пользователей отваживать от сайта? Правильно лучше пойти на дром или какой другой сайт, где к пользователям относятся благожелательно.
Попрошу не нагнетать обстановку.........Всегда можешь написать в личку модераторам, создавать тему которую миллион раз обсуждали это не по правилам, если каждый будет так делать, сайт превратится в помойку.........
такую как дром. Иди туда, и спрашивай. Это НЕ ДРОМ, в вряд ли когда когда станет им... А я как программист, который сделал не один сайт, могу пояснить чем отличается ДРОМ от этого, например. Обсуждать здесь нечего. Тема лямбды обсуждалась. Не умеешь пользоваться поиском - включай мозги, учись.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ЗЫ: этот автоклуб был создан мной только из-за того, что дром - это помойка, на которой, безусловно, встречается и "золото" и "платина".... Но чтобы встетить, тебе придётся больше прочесть чем 20 страниц про лямбду на этом форуме. А ленивых здесь казнят сразу и правилньо делают. Ребята поняли мою идею.