Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Добрый день!!! Автомобиль Ниссан Блюбирд, АКПП, двиг qg18 Проблема в следующем: Недели две назад заметил , что при движении задним ходом,под нагрузкой (1300-1500 об) ощущаются рывки. По началу думал, что троит двигатель, но после понял, что это скорей всего проблема в коробке. На холодную все хорошо, а вот на горячую приходит такая беда. Жижу менял 10 000 км назад, без чистки фильтра (zic dextron 3), уровень в норме. Сталл тест пробовал, передняя 2100, задняя 1500 обмин Кто что подскажет? За ранее спасибо!!!
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
) может конечно не в тему малость...но у меня на марче была тоже проблема с садним ходом....включала заднюю и дребежало все та, как будто сейчас все рассыпится....не знала в чем причина...но подвернеулся случай и нужно было поменять тяги рулевые. загнала в сервис подняли на подъмнике все поменяли и спросили так не нароком где я езжу...оказало под защиту залез огромный камень (даже не знаю как он туда попал дабы вытащили его с большим трудом.).
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
вот и диагностировал неисправность... одним прекрасным утром заведя авто обнаружил, что он троит, именно троит, начал выезжать и понял, что это не коробка дергала, а двигатель... методом тыка обнаружил что неработает третий цилиндр... диагностика сканером показала, что пропадает контакт с одной из катушек зажигания. Вообщем опять же методм тыка и шевеленя всех проводочков обнаружил, что контакт пропадает в самом толстом пучке проводов ("коса") в том месте, где он входит в кузов. Потаму и на задней скорости под нагрузкой двиг начинал троить, подушки уже старые, двигатель "гуляет" коса гнется, контакт пропадает... вообщем теперь надо искать, покупать косу либо демонтировать ее и искать обрыв. Вот както так, спасибо всем кто откликнулся.!!!!