Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
вот и диагностировал неисправность... одним прекрасным утром заведя авто обнаружил, что он троит, именно троит, начал выезжать и понял, что это не коробка дергала, а двигатель... методом тыка обнаружил что неработает третий цилиндр... диагностика сканером показала, что пропадает контакт с одной из катушек зажигания. Вообщем опять же методм тыка и шевеленя всех проводочков обнаружил, что контакт пропадает в самом толстом пучке проводов ("коса") в том месте, где он входит в кузов. Потаму и на задней скорости под нагрузкой двиг начинал троить, подушки уже старые, двигатель "гуляет" коса гнется, контакт пропадает... вообщем теперь надо искать, покупать косу либо демонтировать ее и искать обрыв. Вот както так, спасибо всем кто откликнулся.!!!!
Добрый день!!! Автомобиль Ниссан Блюбирд, АКПП, двиг qg18 Проблема в следующем: Недели две назад заметил , что при движении задним ходом,под нагрузкой (1300-1500 об) ощущаются рывки. По началу думал, что троит двигатель, но после понял, что это скорей всего проблема в коробке. На холодную все хорошо, а вот на горячую приходит такая беда. Жижу менял 10 000 км назад, без чистки фильтра (zic dextron 3), уровень в норме. Сталл тест пробовал, передняя 2100, задняя 1500 обмин Кто что подскажет? За ранее спасибо!!!
Добрый день!!! Автомобиль Ниссан Блюбирд, АКПП, двиг qg18 Проблема в следующем: Недели две назад заметил , что при движении задним ходом,под нагрузкой (1300-1500 об) ощущаются рывки. По началу думал, что троит двигатель, но после понял, что это скорей всего проблема в коробке. На холодную все хорошо, а вот на горячую приходит такая беда. Жижу менял 10 000 км назад, без чистки фильтра (zic dextron 3), уровень в норме. Сталл тест пробовал, передняя 2100, задняя 1500 обмин Кто что подскажет? За ранее спасибо!!!