1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Доброго времени суток, уважаемые Силфоводы. Продаю передний стабилизатор поперечной устойчивости от Nissan Bluebird Sylphy 20XJ-G, кузов TG10, артикул 546116M020, с зажимами 546144M400. О цене договоримся. Или меняю на аналогичный дейвас, можно без зажимов, подходящий для QG10. Иногородним могу отправить транспортной компанией.
интересующийся
Возраст: 47
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
При установке данного девайса на кузов QG10 линки будут завалены назад, потому что длина боковых проушин стаба TG10 больше на 2 см, нежели на QG10. Получится вот так, как в этом посте внизу: https://sylphy.ru/forum/post/39970.html
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).