Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем привет! Есть здесь такие, кто решился поменять двигатель HR15de на MR20? Подскажите, есть такая возможность на кузове g11? И какие вообще различия между кузовом g11 и kg11?
мастер
Возраст: 32
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 340
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 32
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
по кузову отличий ноль. Для замены нужно двиг, акпп, коса, комп, возможно привода, ибо акпп разные на 1,5 и 2.0. Сталкивался со свапом. По факту возможно потребуется сращивать проводку. Еще радиаторы отличаются. в 1,5 охлаждение в основном радиаторе, в 2,0 стоит кулер на самом вариаторе.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/