Давно было желание переделать свою убогую желтую подсветку приборки, но темы, которые были представлены тут меня не устраивали по той причине, что там просто панель светила одним цветом, и регулировка ярче-тусклее скорее всего не работала. Дак вот методом проб и ошибок был найден довольно простой метод, которые меня устроил и который я опишу ниже.
Для начала берем приборку, демонтируем ее из авто и несем домой.
Когда все готово, приступаем. Первым делом откручиваем шурупы пластиковой защиты (отмечены красным).
Далее откручиваем шурупы, которые держат саму плату и контактную группу родной подсветки (отмечены красным).
Когда открутили все шурупы, снимаем плату и снимаем сами шкалы со стеклом, они на обычных защелках и легко снимаются от руки. Только делаем это максимально аккуратно потому что шкала с платами и стрелками очень легко гнется и ее легко сломать. Когда все готово, у нас в руках остается сам корпус с лампочками опдсветки, их мы оставляем на месте, только снимаем с них световые фильтры, если таковые имеются. После того как разобрались с лампочками, обезжириваем корпус и приклеиваем по кругу диодную ленту, подготовленную заранее (я использовал синюю, так как больше всего мне понравилась). Можете сделать как на фото, там все видно, ну или методом экспеерментов по своему, главное что бы все светило и работало.
Провода от диодной ленты выводим как на фото.
Теперь ставим на место шкалы со стеклом и прикручиваем плату на место, не трогаем только контактную группу родной подсветки, к ней мы припаиваем выведенные провода от диодной ленты (полярность на фото указана).
Прикручиваем на место контактную группу родной подсветки.
Подсветка готова. Теперь я решил что надо подсветить табло одометра и табло, где отображается какая передача включена. Для этого я использовал две 12 вольтовые диодные лампочки, которые можно купить в любом магазине где такие продаются. Вытащил саму платку с диодами, по диаметру она как раз подошла в посадосное место родных. На фото все видно.
Теперь просто устанавливаем ее в родное отверстие и припаиваем контакты (полярность указана).
Делаем тоже самое со второй. (Полярность для второго табло такая же, единственное что приборка у меня другая, так как движка 2 литра и коробка вариатор, но думаю что дожно быть так же, для верность замерить жение мультиметром). Собираем все как было и идем ставить в машину. Вот что получилось:
На полную яркость
Когда включаешь габариты
Все работает как и должно и глаза не режет, ночью вполне комфортно ездить с затемнением, днем когда солнечно нажимаем на приборке кнопку подсветки и все отлично видно.
Спасибо и удачи в эксперементах
Оригинальная статья с комментариями: Еще один вариант подсветки приборной панели ...