Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Подскажите пожалуйста опытные владельцы ниссанов, что на силфике с датчиком бензобака творится, он как будто живет своей жизнью стрелка то опускается после того как машина немного постоит, потом минут через двадцать езды поднимается, то едешь вроде пол бака, а потом раз и лампочка горит, хотя по расходу еще километров пятьдесят проехать должен. У меня было за два года пятнадцать ТОЙОТ не на одной такого не было, хотелось бы узнать это особенность автомобиля или это у меня просто проблемы (типа помятого бензобака, либо неисправного датчика)? Заранее благодарен.
Похожая фигня. Если какоето время машина стоит чуть мордой вниз то показывает больше чем есть. При езде стрелочка опускается. Если мордой в верх то показывает меньше чем есть, вплоть до лампочки-попрошайки. При езде опятьже выравнивается, попрошайка тухнет. Тут на днях прочитал что ниссан отзывает крупную партию машин в районе 2002г.в. из за неисправного датчика топлива. Типа может ввести водителя в заблуждение. можт и нас тоже коснулось?)))
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, это ж Ниссан.....морда сдесь не причем.....если машина на правый бок наклонена (на руль) то будет показывать больше, если на левый - меньше.....я уже балдею, всегда стараюсь ставить машину с наклоном на правый бок.....хотя конечно бесит когда лампа бензина горит
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Так у меня как началось то - залил на КрайсНефти 23 литра бенза, стрелка с 1\4 поднялась на 3\4. Проехал 40 км и подъехав к гаражу, достал пиво и сидя в машине вижу, что стрелка почти легла на 2\4, т.е. 10-ку топлива при -20 схавал движок?! ... я чуть не поседел :-), оставляю пиво в покое, начинаю движение, думаю щас по райончигу кружок крутану (Иркутск у нас на горах стоить, причём порой довольно крутых) .. вернувшись на место, вижу, что стрелка уже на двух половиной четвертях лежит, т.е. остатки бенза больше кажет :-) вроде как 5 литров назад кто в бак влил :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Вот сегодня с утра - в гараже показывает при заведённой машине 2\4 с половиной, только начинаешь движение половинка исчезает и остаётся 2\4, которые ещё долго потом стоят. А по прошествии км 50-60, резко опускается вниз, ещё на половинку четверти. :-)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Цитата: ZhekaBS
Ребят, это ж Ниссан
Вопрос! А у Toyota нет такого глюка что-ли?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Hednascald
А у Toyota нет такого глюка что-ли?!
Нет, не видел не разу! Не, я люблю свой Ниссан, мне пофег на тойоты, но у них когда льешь бензин на заправке стрелка поднимается пропорционально залитому бензу, и потом хоть вверх ногами ее подними показывает правильно..........
И на Toyota есть такое дело, указатель уровня топлива так устроен, что показания изменяются с задержкой. Иначе при малейшем наклоне авто - моментально менялись бы показания уроня топлива.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А у меня вообще еще хуже дела обстоят,дело было еще летом-я как то заправил бак под завязку и после этого показатель уровня топлива стал гнать на 15 л в большую сторону!Все лето проездил ориентируясь по одонометру-что не очень то и удобно(((Думал,что проблемма вся в датчике,кот. в баке-но осенью я его заменил,но к моему удивлению нихрена не изменилось-ну думаю все капец,щас холода,прогревы постояные,расход не поймешь-где-нибудь встану с пустым баком и буду куковать до приезда помощи(((Но с приходом холодов ситуация улучшилась-когда панель приборов остывшая,то показания датчика показывают точно,но как тока она прогревается-опять начинается гон-вот такие дела(((Проблемма все таки наверно в датчике кот.в самой приборной панели,который на холодную показывает правильно,а при нагреве гонит-по весне буду че то делать.Мож у кого так уже было-подскажите что нибудь.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003