Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Пару дней назад заметил, что дворники медленно стали работать и напор омывателя слабый, причём сразу после запуска авто было норм, а минут через 10 такая проблема. Скатался 20 минут, вернулся домой, решил подзарядить аккум, подумал, может стОит перед зимой, снял аккум, принёс домой заряжаться, а он пустой - часов пять прошло пока зарядился, начало зарядки с 4,5 ампер и до нуля, т.е. полностью зарядил. Ладно. Поставил, скатался полчаса, поставил авто на ночь. Утром завёлся, поехал, а у меня на панели давай мигать все значки, которых даже и не видел: подушка, АВС, гаснуть подсветка - остановился. Приехал товарищ, махнулись батареями - у него норм моя, т.е. зарядка идёт от генератора, а я на его акке докатился до сервиса и там оставил(очередь). Значок батареи на панели не горит - было у меня такое, когда ремень генератора рвался.
Кто что посоветует/скажет по этому поводу? Чтоб сервисники не нае*али, типа менять генератор, когда, к примеру, предохранитель нужно поменять.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 36 секунд:
Дальше. Завел машину, сразу сдёргиваю клемму с аккумулятора - машина работает, то есть генератор жив, поработала 5 минут опять снимаю клемму с минуса - машина глохнет. vtf?