С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Пару дней назад заметил, что дворники медленно стали работать и напор омывателя слабый, причём сразу после запуска авто было норм, а минут через 10 такая проблема. Скатался 20 минут, вернулся домой, решил подзарядить аккум, подумал, может стОит перед зимой, снял аккум, принёс домой заряжаться, а он пустой - часов пять прошло пока зарядился, начало зарядки с 4,5 ампер и до нуля, т.е. полностью зарядил. Ладно. Поставил, скатался полчаса, поставил авто на ночь. Утром завёлся, поехал, а у меня на панели давай мигать все значки, которых даже и не видел: подушка, АВС, гаснуть подсветка - остановился. Приехал товарищ, махнулись батареями - у него норм моя, т.е. зарядка идёт от генератора, а я на его акке докатился до сервиса и там оставил(очередь). Значок батареи на панели не горит - было у меня такое, когда ремень генератора рвался.
Кто что посоветует/скажет по этому поводу? Чтоб сервисники не нае*али, типа менять генератор, когда, к примеру, предохранитель нужно поменять.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 36 секунд:
Дальше. Завел машину, сразу сдёргиваю клемму с аккумулятора - машина работает, то есть генератор жив, поработала 5 минут опять снимаю клемму с минуса - машина глохнет. vtf?