Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
здравствуйте все птицеводы.такая вот проблема, навернулся стартер , не могу найти такой же, которые предлагали в магазинах практически такие же, но втягивающее реле расположено по другому, поэтому не получается его затолкать на место. двигатель QG18.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:
Сообщение отредактировано 24 сентября 2013 16:54. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ох и запарился я со стартером прошлой зимой! Сначала визжал когда заводил, потом в мороз просто перестал реагировать на все. Контрактный не нашел, ремонтировал в катоде, меняли щетки и бендекс, как итог - сейчас та же самая херня, тот же противный звук! Лучше бы поискал контракт. Стоимость ремонта тогда была равна контракту.