При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
Пару дней назад заметил, что дворники медленно стали работать и напор омывателя слабый, причём сразу после запуска авто было норм, а минут через 10 такая проблема. Скатался 20 минут, вернулся домой, решил подзарядить аккум, подумал, может стОит перед зимой, снял аккум, принёс домой заряжаться, а он пустой - часов пять прошло пока зарядился, начало зарядки с 4,5 ампер и до нуля, т.е. полностью зарядил. Ладно. Поставил, скатался полчаса, поставил авто на ночь. Утром завёлся, поехал, а у меня на панели давай мигать все значки, которых даже и не видел: подушка, АВС, гаснуть подсветка - остановился. Приехал товарищ, махнулись батареями - у него норм моя, т.е. зарядка идёт от генератора, а я на его акке докатился до сервиса и там оставил(очередь). Значок батареи на панели не горит - было у меня такое, когда ремень генератора рвался.
Кто что посоветует/скажет по этому поводу? Чтоб сервисники не нае*али, типа менять генератор, когда, к примеру, предохранитель нужно поменять.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 36 секунд:
Дальше. Завел машину, сразу сдёргиваю клемму с аккумулятора - машина работает, то есть генератор жив, поработала 5 минут опять снимаю клемму с минуса - машина глохнет. vtf?