Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите разобраться. За что отвечает каждое реле? В учебнике предоставлена другая схема.
Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Нашел вот такую схемку. Почему у меня нет 3-го реле вентилятора? Что оно фактический делает? И справа реле расположены по другому. Получается реле стартера у меня нет в положенном правом нижнем углу. И верхние два расположены по другому.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
EVGENIUS85,
Изображение крышки способствует возникновению новых вопросов, а именно: 1) С какой стороны смотреть (поставить её можно любой стороной)? 2) На крышке изображено 10 реле, у меня их значительно меньше. 3) Необходимо обладать знаниями технического английского языка. Если понять слово LAMP (лампа), AIR (воздух), FAN (вентилятор), HEAD (голова) еще можно, то что означают остальные слова? Это схема отображенная на защитном корпусе практический бессмысленна, ясно видно что она неправильная. Любой стороной покрути и будет всегда по разному. Даже если правильно (в верном положении её поставить), то все равно она неправильно отображает компоненты. Может блок реле подвергался каким то "доработкам". У вас так же реле расположены?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Все там правильно нарисовано. Реле расположены под соответствующими надписями, када крышка одета, а одевается она в 1 положении только. Ну и краткий ликбез: FOG - туман, INHIBITION - зажигание, HEAD LAMP - головной свет, HORN - гудок, фа-фа. ANTI THEFT - противоугонка. THROT MOTOR - мотор акселератора. INJ DRIVE - управление впрыском. Некоторые реле могут отсутствовать, в зависимости от комплектации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ragamuffin, Благодарю за расшифровку. Но крышка у меня одевается двумя сторонами (крепления позволяют).
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
EVGENIUS85, Для себя хотел понять. Проблем никаких не было. Вчера рейка потекла (контрактная, года 2 объездил на ней). Думаю теперь что делать. Жидкость вытекает достаточно быстро. Примерно через каждые 20 километров подливать надо. Проточная жидкость стала. Так что теперь реле уходит на второй план.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
EVGENIUS85, Езжу на 92-м. Расход примерно 10-12 литров на 100 километров. Двигатель QG15DE, 1.5. --- Задумывался над вопросом что правильно лить 92-й или 95-й. По правилам думаю 95-й положено. Но всегда заправляю 92-й. Расход 92-го больше чем 95-го, учитывая их разницу в цене то на то и выходит. Как я понял в машину можно лить 92-й, 95-й а лучше 98-й. Проблем не будет. Чем выше акантовое число, тем больше энергии, меньше расход. Но если залить 80-й, то раздраконит двигатель, так как вспышка совсем другая. Может конечно я и ошибаюсь, ведь 98 наверно дольше горит и это влияет на ход поршня. Но думаю ничего прогореть как раньше говорили в старых советских машинах не должно. ХЗ. Будет интересно прочитать ваше мнение. --- Недавно менял свечи. Был черный, немного кирпичный нагар. Это может свидетельствовать о большом расходе и о присадках в бензине. Заправляюсь всегда на одной и той же заправки ГАЗПРОМ. --- Делал диагностику. Сказали неисправен МАФ (датчик массового расхода воздуха). Ошибок двигатель не выдает. Замерял цешкой, напряжение в норме. Уже года 3 с момента диагностики не меняю МАФ.
Сообщение отредактировано 29 сентября 2016 15:08. Редактировалось 1 раз(а)