Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вообщем ни чего не предвещало беды... помыл форсунки, прикрепил на рампу и при установке (даже не знаю в какой момент) сломалось кольцо на форсунке которой рядом с резинкой.... Вот и вопрос состоит в том, для чего это кольцо и что будет если обломки
попали внутрь...
Поправил название темы
Промодерировал: yurashka (7 октября 2009 10:00)
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
это понятно что не использовать, это сказано про уплотнительные кольца (т.е. резиновые), а я говорю про каучуковое кольцо (если оно конечно каучуковое)!!! А состав ремкомплекта два резиновых уплотнения...
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 58 секунд:
Ну или хотя бы помогите найти номера для форсунок!!! оригинал и неоригинал какой мона туда воткнуть...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...