1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Вообщем ни чего не предвещало беды... помыл форсунки, прикрепил на рампу и при установке (даже не знаю в какой момент) сломалось кольцо на форсунке которой рядом с резинкой.... Вот и вопрос состоит в том, для чего это кольцо и что будет если обломки
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
это понятно что не использовать, это сказано про уплотнительные кольца (т.е. резиновые), а я говорю про каучуковое кольцо (если оно конечно каучуковое)!!! А состав ремкомплекта два резиновых уплотнения...
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 58 секунд:
Ну или хотя бы помогите найти номера для форсунок!!! оригинал и неоригинал какой мона туда воткнуть...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...