Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Вообщем ни чего не предвещало беды... помыл форсунки, прикрепил на рампу и при установке (даже не знаю в какой момент) сломалось кольцо на форсунке которой рядом с резинкой.... Вот и вопрос состоит в том, для чего это кольцо и что будет если обломки
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 291
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
это понятно что не использовать, это сказано про уплотнительные кольца (т.е. резиновые), а я говорю про каучуковое кольцо (если оно конечно каучуковое)!!! А состав ремкомплекта два резиновых уплотнения...
Добавлено спустя 2 часа 12 минут 58 секунд:
Ну или хотя бы помогите найти номера для форсунок!!! оригинал и неоригинал какой мона туда воткнуть...
___________________________ Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...