При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Всем привет, облазил весь инет ничего не нашёл дельного. В общем излагаю суть своей проблемы, недавно заметил что у меня появился люфт руля , причём он сильно чувствуется где то от 80 км\ч и выше, до 80 не особо чувствуется, и помимо этого когда едешь по маленьким кочкам идёт какой то шум, как будто по едешь на деревяшке какой то, думал стойки-нет, поменял стойки стук остался, поменял шаровые опоры и салент блоки, всё равно...(это на счёт шума), а поводу люфта руля, мне говорили что у bluebird, almera, sunny слабая рейка и она часто расшатывается, я её послушал есть незначительный стук при медленном повороте руля, слышно только когда находишься под машиной, но не понятно, то ли в самой рейке проблема, то ли в рулевых тягах... Может у кого такое было, помогите