1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новороссийск
Всем привет, облазил весь инет ничего не нашёл дельного. В общем излагаю суть своей проблемы, недавно заметил что у меня появился люфт руля , причём он сильно чувствуется где то от 80 км\ч и выше, до 80 не особо чувствуется, и помимо этого когда едешь по маленьким кочкам идёт какой то шум, как будто по едешь на деревяшке какой то, думал стойки-нет, поменял стойки стук остался, поменял шаровые опоры и салент блоки, всё равно...(это на счёт шума), а поводу люфта руля, мне говорили что у bluebird, almera, sunny слабая рейка и она часто расшатывается, я её послушал есть незначительный стук при медленном повороте руля, слышно только когда находишься под машиной, но не понятно, то ли в самой рейке проблема, то ли в рулевых тягах... Может у кого такое было, помогите