Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Всем привет, облазил весь инет ничего не нашёл дельного. В общем излагаю суть своей проблемы, недавно заметил что у меня появился люфт руля , причём он сильно чувствуется где то от 80 км\ч и выше, до 80 не особо чувствуется, и помимо этого когда едешь по маленьким кочкам идёт какой то шум, как будто по едешь на деревяшке какой то, думал стойки-нет, поменял стойки стук остался, поменял шаровые опоры и салент блоки, всё равно...(это на счёт шума), а поводу люфта руля, мне говорили что у bluebird, almera, sunny слабая рейка и она часто расшатывается, я её послушал есть незначительный стук при медленном повороте руля, слышно только когда находишься под машиной, но не понятно, то ли в самой рейке проблема, то ли в рулевых тягах... Может у кого такое было, помогите