Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 55
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Майкоп
Всем привет. Может кто сталкивался с данной проблемой. Вчера заменил амортизаторы на "Вирбаке", к правому вообще вопросов нет, а вот левый после замены сразу застучал. Амортизаторы брал Kayaba. Стук идет даже при малейших кочках, при высокой скорости вроде не слышно, хотя не слышно наверное из-за того что шумит зимняя резина. Опру амортизатора и подшипник тоже сменили, стук не ушел. Поставили старый амортизатор стук прошел. Может ли это быть брак амортизатора или его просто неправильно собрали?
___________________________ Nissan Sanny 2001 г. 1,5
Все хорошее всегда быстро забывается, а плохое - помнится годами!
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 5
Репутация: -2
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
как бы так что бы поподробнее ну здесь нужно думать что бы не прогадать и ни иметь потом больше проблем ниж сейчас главное не спешить хорошо обдумать что к чему