Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Еще раз здравствуйте, вообщем пришел подшипник за номеров 40210-95F0A в коробке оказался естественно SKF BAH0060A, именно этот же мне приходил когда я заказывал 40210-4M400, встал как родной полёт отличный конечная цена 693, 78 р. Так что ставьте не бойтесь!
P.S. Ходил в магазин посмотреть какой продают подшипник там под видом оригинального, оказался естественно SKF BAH0060A, как уверил меня продавец это оф. поставщики на линию Ниссан, правда, нет, точно не известно! В АВТОДОКЕ SKF BAH0060A - 1080,64 для Кемеровской обл.