1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Еще раз здравствуйте, вообщем пришел подшипник за номеров 40210-95F0A в коробке оказался естественно SKF BAH0060A, именно этот же мне приходил когда я заказывал 40210-4M400, встал как родной полёт отличный конечная цена 693, 78 р. Так что ставьте не бойтесь!
P.S. Ходил в магазин посмотреть какой продают подшипник там под видом оригинального, оказался естественно SKF BAH0060A, как уверил меня продавец это оф. поставщики на линию Ниссан, правда, нет, точно не известно! В АВТОДОКЕ SKF BAH0060A - 1080,64 для Кемеровской обл.