При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем привет! Случилась такая неприятность.После свежевыпавшего снега решил попробовать 4WD. В общем , нагонялся вволю , ниссанчик не трогал пару дней , сегодня нужно было ехать по делам , завел , все в норме .Решил тронуться - что такое , плохо разгоняется , как -то задумчиво .Позже появилось такое чувство , что автомат вошел в аварийный режим.Объясню. Ощущение , что автомобиль трогается со 2 (не ощущается фирменный толчок с 1 на 2 ), потом переключается на 3 и...все. На кнопку "овердрайв" не реагирует, при скорости 90-100 обороты 3000 . Будто пропала 4 передача. Кто-нибудь сталкивался с подобным ? Как (чем) лечить ? Заранее спасибо за ответ. P.S. мануал к сожалению пока не доступен ((
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Не , задний диф нипричем , седня еще раз попробовал - нет первой передачи . Ставлю селектор на 1 , газую - реакции ноль . Если ставить на 2 или на D - едет. Но четвертой нет все равно при скорости 110 км/ч обороты 3500 .
Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 28 секунд:
Еще - в догонку к посту выше. Первая все-таки есть , перевожу селектор в " 1" , обороты около 2000 - 2300 , авто трогается , но очень и очень неохотно , ползет медленне черепахи.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
hannibal2008, еще нет , сегодня буду разбираться . А у тебя с чего началось ? Можно поподробнее?
Добавлено спустя 5 часов 38 минут 30 секунд:
Провел самодиагностику АКПП , лампочка O/D показывает ошибку "10" (моргает один раз длинно , десять раз коротко) - соленоид давления основной магистрали. Вопрос - меняется только один соленоид или блок соленоидов в сборе? Если кто-то озвучит цену на эти вещи , буду признателен.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Stormer, похоже я рановато стал паниковать... Ситуация получилась после замены масла + маслянный фильтр и антифриза. На данный момент проблема ушла, надеюсь не обещает вернуться!
На твой вопрос ответить не могу, т.к. не владею информацией. Желаю удачно решить тебе данную проблему! Если не сложно отпишись потом чем все закончилось?
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
В общем , съездил на диагностику , предварительно приговорили блок соленоидов (8000) + работа (6000). Отдельно сказали не меняются . Окончательно будет ясно при вскрытии поддона. Одно утешение - замена масла бесплатно.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
В общем , все оказалось еще более чем серьезно чем я думал. Из -за неисправности этого самого соленоида автомат включал сразу две передачи. Подгорели фрикционы , лента под замену , в общем , ниссан в ремонте. uzbek - ты был прав.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем привет ! Забрал сегодня из ремонта своего ниссанчика - по первым впечатлениям , все отлично ! Пропал небольшой толчок между 1 и 2 скоростями , нормальный разгон , кик-даун .Все передачи присутствуют. Через 1000 км поеду на контрольный осмотр и еще одну замену масла . Всем удачи на дорогах!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
ilnur777, от затрат на ремонт волосы встают дыбом , напишу что менялось : тормозная лента 2-4 комплект фрикционов комплект стальных дисков барабан 2-4 масляный насос комплект соленоидов
Цены на з/ч и работу в каждом городе свои . Фирма , в которой я ремонтировался , занимается только АКПП и вариаторами . Когда забирал машинку , механики загоняли в бокс Вольво и Рено на ремонт . Поговорив с мастером , который занимался моим ниссаном , узнал , что толчок между 1 и 2 передачей может возникать из-за износа блока соленоидов ( не успевает сбрасываться давление) и тормозной ленты. Пока впечатления от работы механиков положительные , посмотрим что будет дальше . Дали гарантию 10.000 км или полгода.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Проблемы продолжаются , заметил капельки ATF'а на стыке коробки и двигателя . Сегодня опять отогнал ниссан на сервис , где коробку делал , обещали всё исправить по гарантии.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Так же было, только на 2wd и вся эта фигня вылезла после полной замены жидкости в акпп. Решил заменой АКПП на контрактную, цена вопроса 8 т.р. с работой (Красноярск). + гарантия 6 месяцев :) год уже отъездил и все ок!