Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 8 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Здравствуйте, друзья! Столкнулся с такой проблемой: выйдя утром, я попытался завести двигатель, безрезультатно. Стартер крутит, бензин есть, топливный насос гудит при повороте ключа. А двигатель при этом не заводится. До этого ездил на своей машине 3 года и таких проблем не было. Припарковался вечером - все нормально, а утром такой облом. В сервис пока не обращался, решил посоветоваться с вами. Подскажите, что делать, куда лезть в первую очередь? Nissan bluebird sylphy 2004 год, двигатель 1,8
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я бы искру проверил. Во всех горшках. А то было, что тока в 2х цил. есь, и завестись не может. Тока при проверке во всех катушках должны быть свечи, контактирующие с массой, или штекеры со всех катушек отключать. Катушка без свечи может в мозги искрануть и спалить там драйвер искры. Можно еще сигнал возбуждения проверить в штекерах. Там три контакта: один постоянный плюс, второй масса и третий возбуждение, там при прокрутке стартером периодически должен появляться импульс напряжения.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2016 01:32. Редактировалось 1 раз(а)