Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
16 марта, в традиционном месте (г.Краснодар, стоянка гипермаркета «Лента») состоялась восьмая встреча кубанских одноклубников.
Приехать (как было запланировано) смогли не многие.
На встрече присутствовали: Serjik, JAVEN, PVM, sasha_93rus, Ярослав, Александр_Ф, serg495.
Некоторые не могли долго задерживаться ввиду семейных обстоятельств, но всё же присутствовали на встрече.
Плохие погодные условия не смогли противостоять настроению собравшихся.
Особое внимание было уделено новому участнику Ярославу, и его автомобилю с его спортивной жизнью.
Новому участнику был выдан комплект клубных наклеек, но по погодным условиям наклеить не получилось.
Традиционно автомобили собравшихся, были просканированы и проверенны на правильную работу основных электронных блоков управления авто. ( Большое спасибо Serjik, за предоставленное оборудование и грамотные пояснения).
JAVEN, продемонстрировал нам модернизированный видеорегистратор, разобранный и приклеенный на основное зеркало заднего вида, сверху на всю конструкцию устанавливается универсальное зеркало.
Каждая встреча это много важных вопросов и ответов, помощь друг другу как словом так и делом.
Участники встречи:
Слева на право Ярослав,JAVEN ,Serjik.
serg495
PVM
sasha_93rus
Природа в Краснодарском крае оживает после зимы...
Огромное спасибо всем кто смог приехать на встречу.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.