Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
16 марта, в традиционном месте (г.Краснодар, стоянка гипермаркета «Лента») состоялась восьмая встреча кубанских одноклубников.
Приехать (как было запланировано) смогли не многие.
На встрече присутствовали: Serjik, JAVEN, PVM, sasha_93rus, Ярослав, Александр_Ф, serg495.
Некоторые не могли долго задерживаться ввиду семейных обстоятельств, но всё же присутствовали на встрече.
Плохие погодные условия не смогли противостоять настроению собравшихся.
Особое внимание было уделено новому участнику Ярославу, и его автомобилю с его спортивной жизнью.
Новому участнику был выдан комплект клубных наклеек, но по погодным условиям наклеить не получилось.
Традиционно автомобили собравшихся, были просканированы и проверенны на правильную работу основных электронных блоков управления авто. ( Большое спасибо Serjik, за предоставленное оборудование и грамотные пояснения).
JAVEN, продемонстрировал нам модернизированный видеорегистратор, разобранный и приклеенный на основное зеркало заднего вида, сверху на всю конструкцию устанавливается универсальное зеркало.
Каждая встреча это много важных вопросов и ответов, помощь друг другу как словом так и делом.
Участники встречи:
Слева на право Ярослав,JAVEN ,Serjik.
serg495
PVM
sasha_93rus
Природа в Краснодарском крае оживает после зимы...
Огромное спасибо всем кто смог приехать на встречу.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.