1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: DJaI911
Проверь датчик коленвала
Завтра на сканере посмотрю. А такой вопрос, из-за датчика весового расхода воздуха может не заводиться (обнаружил что нет нижнего болта под звёздочку и есть щель между ним и его цилиндрическим корпусом)?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Здравствуйте, Форумчане! Вообщем, второй день подряд перестала заводится (примерно через полчаса - час) после того, как я покатался. Стартер крутит, а двигатель вообще не схватывает. Зато на следующий день заводится с полоборота и опять примерно через час перестаёт. Аккумулятор хорошо заряженный, никаких чеков не горит, при езде изменений не заметил, предохранитель целый, заменил реле бензанасоса, пробывал заводить с отключенной сигнализацией (режим VALET) бесполезно. Помогите советом. Спасибо.
Добавлено спустя 18 минут 21 секунду:
Ах да, совсем забыл, на улице минус 15°С.
Сообщение отредактировано 3 декабря 2014 07:21. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Сегодня я снимал рамку с магнитолой и климат-контролем, отстыковал все клеммы от них, а при сборке назад наткнулся на вот эту клемму. Я не помню чтоб я её отстыковывал, но и воткнуть её теперь некуда. Кто-нибудь узнает? Откуда она?
Фото:
Сообщение отредактировано 5 августа 2013 23:21. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я собираюсь обшивку пола поменять (вся в продавах) и заодно проклеить!) А можно поподробней, как центральную консоль снять? Ручник и ручку автомата я так понимаю снимать не надо.
| Бампер SAT | #9 | Добавлено: 15 июля 2013 22:13 |
Артем Водители
посетитель
Возраст: 34
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Ну, как говорится: "Скупой платит дважды!" SATовский бампер оказался тем ещё гомном! Весь кривой, зазоры большие! Сегодня установил, немного растроен!((
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
alcogolic, Дневной? Эт типа Trip A Trip B? После откл. и подкл. клеммы аккумулятора обнулились и сейчас показываю пробег который я потом наездил (вчера и сегодня).
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! У меня такая проблема: две недели назад купил Силфи 2001 года с пробегом 173 тыщи, через дня три у меня стало показывать 222 тыщи, а сейчас вообще 299 тыщ. В чем могут быть проблемы?