С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
А разве тогда сканеры не показали бы соответствующую ошибку? Ощущение будто мозги дают неправильный сигнал на дополнительную подачу топлива, в результате чего разбавляется масло и глохнет...
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Господа, всем привет! Выручайте, если не сложно. Проблема с QR20DD - время от времени глохнет на горячих оборотах и перестает заводиться. Кроме того накачивает полный движок бензина (2-3 уровня масла). После того как сливаю эту смесь и вливаю масло неделю-две работает как часы. Затем история повторяется снова. На сервисах каких-то внятных ошибок компьютер не показывает (да и в Москве вообще не знают таких машин). С третей попытки обнаружили проблему с лямбдой. Подскажите пожалуйста может ли из-за кислородного датчика возникнуть такая проблема? Или какие есть еще варианты?