При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
В Москве 30% машин прямовпрысковых) Так что там лекари есть!) Увы компьютер не умеет улавливать, то что находится в смазочной системе. На престижных немцах в блоке стоят спец датчики которые мониторят состав масла, и если туда попадет антифриз или бенз, то двигатель выключается принудительно, так что на таких авто врятли когда нибудь провернет вкладыши) Сканер может показать все что связанно с электроникой. Дополнительная подача топлива зависимая величина от оборотов ДВС, т.к крутящий момент ТНВД получает через распредвал. А если обороты в порядке, говоря иначе ты не дросселируешь, то и бензину сверх нормы взяться неоткуда) Чаще проблема пропускания бензина ощущается на высоких оборотах когда тнвд выдает по 10 атм. Вот тут то сальники и не успевают) Тебе нужно по быстрее решить эту задачку. Т.к высокий уровень масла + бензин-это нагрузка на смазочную систему, на колпачки МС, и на все резино-уплотнительные соединения. Оптимальный вариант найти донора и проверить тнвд, снимать его очень приятно и доступно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
DeX23, бензин не должен попадать в масло ни при каких условиях. Если он там есть, значит на ТНВД прохудились сальники и перепускают бензин под давлением в смазочную - масляную - систему. Естественно, и давление бензина от этого тоже лучше не становится.
Пока еще никому не удалось подобрать сальники на замену, поэтому вердикт - замена ТНВД в сборе.