sasha_93rus,так понимаешь, почему тогда зажигание не выставить? почему пределов не хватает? болты крепления трамблёра выкрутил, только тогда смог зажигание выставить! как тогда эту проблему устранить?
короче походу цепь перескочила...или х.й его знает! открутили полностью трамблёр, зажигание выставили сверх лимита того что болты крепления стартера давали,и, вуаля! завелася! вот теперь надо понять как именно цепь переставить и выставить зажигание.....был бы наш классика автотаз, давно бы всё сделал, а так приходится умную книгу сидеть штудировать
Andrey23, ну так спроси! я думаю с такой проблемой не только на саньке столкнуться! я тебе расскажу что я уже делал, и что получилось! ездил на машине без проблем, вечером поставил её возле двора, утром она уже не завелась. В первую очередь проверил искру и подачу топлива, всё было в норме, но для уверенности поменял свечи и промыл форсунки и заменил топливный фильтр! начал заводить опять, проблема не исчезла! чек горит только когда зажигание включаешь, потом тухнет
Andrey23, знаешь, знал бы что то конкретнее, сказал бы! может быть у кого то было тоже самое! если хочешь поумничать, умничай где нить в другом месте! а мне нужна помошь! что могу сказать по своей проблеме, то и говорю!
всем доброго времени суток! помогите пожалуйста, мой санёк с GA14 не заводится....кручу стартером, он начинает схватывать и будет схватывать пока не надоест стартер гонять....что это такое???????
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 22 секунды:
какие симптомы умершего МАФа????
Сообщение отредактировано 23 декабря 2011 19:59. Редактировалось 1 раз(а)
всем доброго времени суток)) продолжу рассказ о своей проблеме....прочистил я всё таки топливную систему и сами форсунки.....результат? результат то что было до чистки, то и осталось.....вот теперь сижу думаю что же всё таки это может быть..?
Serjik, так вот именно! чек у меня вообще ничего не показывавет! он горит только когда зажигание включаешь! где то в инете вычитал само диагностику сделать перемкнув два контакта на вишке возле предохранителей......перемкнул...тоже ноль эмоций...чек так же ничего не показывает...короче немножко денежкой обзаведусь и буду топливную систему полную чистить, может тогда заведётся....если нет, то возьму молоток и зубило, и сделаю из неё кабриолет.....
Serjik, тут вот ещё что былопосле очередных попыток завестись а потом при просушки цилиндров я заметил такую штуку, сначала из второго цилиндра дымок пошёл ( когда свечу выкрутил ), а потом в следующий раз из 4 цилиндра тот же дымок? что это такое?
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 17 секунд:
всё таки решил проверить работу бензонасоса.......отсоединил шлан подачи топлива от топливной рампы, подставил под шланг бутылочку, включил зажигание и ужаснулся....бензин в бутылке серый! сквозь него ничего не видно! вот оно скорее всего то, что не даёт двиглу завестись! попробую прочистить всё систему и позже отпишусь то это или не то
sasha_93rus, да вот думаю завтра взять энтот самый мультиметр и проверить там всё! блин, но искра то хорошая! может бензонасос плохо качает? может он чуть накачал и всё? может ведь такое быть?
чек не моргает(странно) при включении зажигания естественно загорается! стоит трамблёр, крышку в первую очередь проверил, всё в порядке(( искра на свечах такая что слона может легко убить! поставил траблёр в стандартное положение, таже самая песня! и в интернете ничего не могу найти подходящего...
да пробовал всё кроме компа! и продувал котлы, и свечи менял и прокаливал! после этого она начала схатывать когда зажигание крутишь! и то, схватит, поработает как будто на 1-2 цилиндрах пару секунд и глохнет! и то это присамом удачном исходе
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
а не может ли сигнализация блокировать запуск двигателя? я где то читал что при её глюке начинается такая лабуда!
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
ан нет...сигналка вроде не при делах...проверил....
а вот ещё какая штука получается, начали зажигание пробовть выставлять, докрутили до конца, ана начинает схватывать, бросаешь ключ, такое ощущение что работает на одном или двуз цилиндрах и глохнет сразу((( народ подскажите что ж такое с машиной творится???((( не могла ли цепь перескочить? хотя приехал на ней нормально, заглушил а утром она уже не завелась.....
привет всем! у меня опять проблема с саньком(((( повторюсь у меня санёк в кузове B14 с двиглом GA14)) короче так, вечером поставил машину перед двором как пологается снял и забрал аккум домой на ночь( ибо мороз был), утром поставил аккум и начал заводить мотор, а он не заводится(( свечи заливает, искра есть а она не заводится(( что это может быть?
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
была бы встреча 8 числа я бы приехал, а так не вариант мне 400 км пилить...((
Serjik, у меня с 0 начинается, 94 год всё таки)))) она больше никуда не поднимается! панель снимал, питание на тахометр идёт, а вот сигнала походу нет...((( вот не могу найти откуда он должен идти! то ли с трамблёра, с самого датчика положения коленвала, то ли ещё откуда то
народ, ещё подскажите мне, не работает тахометр! при включении зажигания стрелка поднимается до 400 оборотов и всё! а при выключении зажигания она просто падает на ноль и всё((( уже надоело ездить и не знать сколько оборотов у двигателя((((
да не факт что я там буду...у меня работа по крайней мере сейчас не позволяет приехать....и чувствую что и на встречу не приеду изза работы....без напарника работаю и без выходных...((( а наклейку я наверно поеду до знакомой сделаю)) у меня одна есть Nissan Sanny Club, теперь эту хочу)) а то тот клуб какой то мёртвый, ни слова в помошь не вытянешь