Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Если искать на экзисте по номеру 13276 находит сальники-заменители по 17 р. за штуку =) на http://www.japancats.ru сальники редко где на рисунке представлены, 1327653Y11 по этому номеру на экзисте заменители с разными внутренними диаметры, как-будто на усмотрение покупателя, вообщем это я к тому, что нужны точные размеры родного сальника, по 200 р. не айс, ещё и другого размера. Заметил закономерность похлеще ситуации с оригинальными картриджами для принтера =) Ищем сальник по номеру 1327653Y11, находим его и заменители, щелкаем по ссылкам, узнаём что такие сальники подходят на большое количество разных двигателей 90-х годов, а вот если будем искать сальники на те двигатели 90-ых, то там мы уже не увидим, что сальники, оказывается, и нам подходят, это нужно самому догадаться =) Получается и эти 1327053J13 подходят =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Идея конечно не новая, но очень прикольно смотрится с синим светом. На предыдущей машине делал похожее, но только из больших белых светодиодов понизу и красных с торца двери. Сверлил отверстия под каждый диод. При открытие двери видно куда ноги ставить и следом едущему тоже сигнал подается. Думаю и Силфи замутить похожее. Вот только вопрос: " А нельзя ли провод идущий на плафон перехватить где нибудь под панелью?" Или всеж тянуть до плафона? Жаль еще, что лента светодиодная у нас дорогая. Еще попадался неоновый шнурок можно с него что-то придумать, типа обшить сиденья по торцу. В общем ждем тепла, которое никак не приходит
--------------------
Я просил мудрости, а жизнь дала проблемы для разрешения
Я очень рад что мое вдохновение и приблуды комуто по душе и также делают Молодца,выглядет обалденно..Есть еще задумки как сделаю покажу.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
У меня вот то же вопросы. 1 На одной из катушек почти такая же ситуация, может чуть лучше чем у автора. Свеча при этом в месте соединения с катушкой желтеет(это пары масла как я понял). Значит у меня то же сальникам хана приходит? 2. А почему новые сальники не подошли? Это не родные или ошиблись с номерами запчастей?
Я, вдохновленный Кирей и тобой, тоже такую же штуковину захотел. Я так понял, что при подключении подсветки фонарь в центре крыши отсоединяем от питания.
На самом деле действуют разные стандарты измерения мощности. Мощность японских моторов замеряется без навесного оборудования (помпа, генератор, ГУР, кондиционер, КПП), т.е. с коленвала, а по европейским стандартам мощность двигателя замеряется со всем навесным оборудованием и КПП, т.е. с колес. Вот и получается минус 4-5 % в бумагах. При мощности в 125 кобыл, считайте сами. А вообще думаю это уход от налогов, ИМХО. В статье, видимо имелся ввиду двигатель для экспорта. Европейские QG18DE (NISSAN) считаютс 114 л.с. (Almera N16E и Primera P12E).
--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18