С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Вообщем после езды на машине от 20 мин, когда глушишь мотор идёт звук будто перегрелась или что то вроде взрыва попкорна в закрытой сковородке, знакомые и друзья говорят всё в норме, главное датчик температуры, а тот показывает на середине... У всех так или тока у меня?
Можно ещё прислушаться к звуку, который появляется при включении зажигания (без запуска двигателя), тоже какой-то гул лёгкий секунды 2 под капотом появляется...
Это бензонасос давление в рампе создает. Кстати он в топливном баке.
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А ещё, когда кондиционер работает, периодически щелчки слышны, как будто что-то включается-выключается. Или бывает стоишь на светофоре, держишь ногу на тормозе, а педаль вдруг проваливается.
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 01:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Ну щелчки, когда кондер включен, это муфта компрессора кондиционера периодически включается и выключается. Так и должно быть. Значит у тебя она по крайней мере работает!