Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Москва
Всем привет! Хочу посоветоваться с Вами. В последнее время заметил треск двигателя, в основном бывает когда потихоньку едешь и 2000 оборотов держишь. Сейчас лью масло 5w40 Mobil в движок, посоветовали поменять масло на хотя бы 5w30, стоит ли? И вообще как убрать этот треск и предотвратить худшие последствия? Если есть знакомые мотористы разбирающиеся, а не то что мне посоветовали в JapanCars, лей другой бензин, буду рад к ним подъехать и за отдельное "спасибо" показать им свою проблему ))) Если у кого было или есть подскажите что это и как исправить? Заранее спасибо.
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 47 секунд:
Этот треск-звук похож на гидрокомпенсаторы, но на форуме drom.ru мне сказали что в моем авто их нет. Так же это похоже на клапана, неужели ни у кого такого нет?
А если зазор не отрегулирован, то это очень страшно? Или можно ездить с этим треском? Ну то что можно, это я уже поняла, но насколько долго? И стоит ли заморачиваться?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 137
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
у меня такую тему слышно када кондей вкл.. проверте.. че это ремень чоле? тоесть едим спокойно на Д лязгонья не слышно.. (при наборе оборотов в движении) Останавливаемся!!!! включаем кондей ... едим на Д... слышем лязгонье... чо это?
Сообщение отредактировано 25 июля 2009 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001
У меня тоже такое безобразие, особенно по утру - как дизель елки работает (QG 18 DE). По мастерам проехал, да и в "Ниссан центр" (г.Томск) завернул - вердикт -у всех один - клпапна. Регулировка около 10000 наших денежков, вместе с шайбами (да и то их ждать надо, пока разберут, размер посмотрят, короче бадяга как денежная так и долгая). Но все как один - говорят, что с этим жить можно, да некомфортно, но не смертельно. Вот еслиб они были зажаты (клапана) - вот это говорят - уже ездить нельзя, прогорят. Ну так как "синих птиц" у нас в городе по моему уже больше чем "королл", была возможност послушать их работу, так вот большинство - трещат. Поэтому я успокоился и закрыл для себя эту тему, но хотя поначалу озадачился не на шутку.