Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Статья повествует о том, что пользоваться кочергой при поднятии капота не айс.
Учитывая, что автомобиль я делю с женой и хрупкой девочке сложновато поднимать железную хреновину, а ей в свою очередь приходится ее иногда поднимать с целью долива жижи омываечной =),
решил совершенствовать конструкцию подъема капота путем внедрения гидроупоров задней двери ваз 2121 фирмы, хз какой, в общем чтобы были в тоненьких цилиндрах. Есть Фенокс, Финвал и пр. мои были одни из этих:
Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка СААЗ 2121-6308010 или их аналоги Длина изделия, мм: - в свободном состоянии 450 - в сжатом состоянии 275 Ход поршня, мм 175 Масса, кг 0,34 Диаметр, мм - штока 10 - поршня 20 Усилие на штоке, Н 260
Сразу скажу, что расчетов не было, за основу были взяты характеристики самого аммортизатора и траекория его движения при открывании и закрывании капота, а так же угол открывания капота.
В моем случае он стал немного меньше чем с кочергой, но мне более и не надо. Можно использовать амморты от задней двери 2111 тазика и использовать максимально возможный угол подъема, но по мне оно
не к чему.
Короче получается следующее, отверстия в боках крыльев делал на обум, ориентиром было место контактной сварки на стакане, на фото в красном кружке)
Отверстия делал дрелью, сверлом Ф8мм (металл конечно там не оч. толстый, но упорам вроде комфортно. Процесс завинчивания гаечек вообще сложно описать, но я попробую. Была взята полоска пластика толщиной 2мм, шириной 8мм и длиной 30-35см, на один конец на двухсторонний скотч приклеена самоконтрящаяся гайка М8 и "просунута" со стороны лобового стекла в полость между крылом и подкапотным пространством. Процесс не заснял, работал один и переодически, то высовывая язык в прдвкушении того, что гайка совпала с отверстием, то прикусывая все тот же язык от неудичи стыковки его с кронштейном упора. В итоге 10-15 минутной гинекологической операции одна сторона была готова, вторая одновалентно была сделана набитой рукой минут за 5-7.
Далее были уголки, уголки, су*а аллюминивые, 15х15, длиной 7 см
вот такие
Уголки привинтил в окурат в том месте где есть такие углубления, как будно там должны быть упоры и место под них)
Там тоже пришлось порыбачить, но там проще, есть технологическое отверстие куда палец пролазит можно болтик придержать.
За хаос в подкапотке оч.прошу не пардонить, самому стремно, но у нас то оттепель, то мороз ниже 20, машинка уличная, пока мыть подкапотку опасаюсь.Пока отмыл снаружи и залил все силиконом.
И в финале итог потраченных 450 рублей и 3,5 часов времени. Кстати уголки красил на месте, оклеил маляркой и в путь. Грунтанул акриловым груном "Мотип" и белой матовой красочной.