1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Группа поддержки
Возраст: 52
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Пермь
В соседнем г Березники есть Энергия. Завтра в гараже посмотрю точно какие у меня стоят и отпишусь. Пыльники есть к стойкам? и какие В личку можно реквизиты и сумму.
___________________________ sunny N16 QG-15DE 2001-уже был NISSAN JUKE 1.6 CVT XE-есть ПЕРМЬ