Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
А у меня на Nissan Sentra 2000 г. 1,8i на холодную всё отлично движок работает ровно,обороты держит,тахометр не прыгает.После 10-15 минут езды, стрелка тахометра падает на 0.т.е. он не работает и пропадает холостой ехать на автомате не возможно ошибок не показыват.Что за хрень не знаю
P.S.А забыл сказать ,бывает остановишься несколько раз заведешь заглушишь холостой появляется но тахометр все равно на НУЛЕ...