Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
Добрый день! Тема такая, несколько дней назад начала глохнуть при торможении, не всегда, но раз в 2 дня точно. И такое ощущение что гидроусилитель как то туже крутиться стал. Помогите пожалуйста, может кто в курсе что это может быть! Ниссан 2001 года.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Такая же проблема, систематики нет.
Может ездить месяц нормально, а потом как начнет... слов нет.
также бывает, при разгоне обороты начинает бросать вверх до 2000 и опускать до 1000, и соответственно ехать рывками. дашь 3000 потом нормально едет. такое чувство что коробкой с 1ой на 2ую переключает.
Менял MAF умер вообще через пол года. пока езжу на старом.
И еще вопрос можно ли мыть лямда зонды, если да то чем и как?
Сообщение отредактировано 20 июля 2011 09:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я уже устал повторять одно и то же, ПОИСКОМ УЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!!! Ну тема есть уже, слово в слово называется!!!!!! "Глохнет при торможении" Еще больше поражает: "Ниссан 2001 года".....какой Ниссан??? какой двигатель??? Тема закрыта.