Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Интересует капот, фонарь левый на кузове , декоративная защелка под левый фонарь, и пластиковые накладки под капот там где дворники крепятся))) на силфи 2002 г. FG10 Заранее спасибо.
Сообщение отредактировано 24 июня 2011 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Интересует капот, фонарь левый на кузове , декоративная защелка под левый фонарь, и пластиковые накладки под капот там где дворники крепятся))) на силфи 2002 г. FG10 Заранее спасибо.
Поясните что за фонарь левый на кузове? Фара передняя или задняя?? Что за защелка под левый фонарь? Я так понимаю задний фонарь и задняя ресничка под фарой?
___________________________ Новые и контрактные запчасти. В наличии и под заказ. Партнер клуба.