Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Устанавливал сигналку - установил слава богу. В процесе установки коротнул "+" с клемы рядом сдатчиком педали тормоза. Я так полагаю это была клема подсветки "под ноги водителю". Итог не работают свеклоподъемники, не переключается на печке куда дуть и лампочки кнопок, подсветка от габаритов и управление вентилятором работает... Проверил предохранители, возле ноги, под капотом и возле акумы. На схемах есть какая-то волшебная реле на свеклоподъемники... релюшки возле предов проверял, менял местами...
Подскажите где искать проблему.
З.Ы. При установке столкнулся с такой особенностью, при отключенной приборке - акума не заряжается)))
новичок
Возраст: 44
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
В точности какая же аказия, Пытался стереть ошибку на ECU (0171) и замыкал контакты в колодке подключения тестера. Замкнул ING и какой-то не подписанный. Теперь не работают стеклоподъемники, подсветка кнопок переключения направления обдува, отопитель заднего стекла и не срабатывает фиксатор селектора АКП при нажатии педали тормоза. И чего теперь делать, что проверять???