Если в пути потекла тормозная жидкость из тормозных цилиндров (те, что на ступицах колёс), и у машины пропали тормоза (а вы на пике перевала) - снимаете тормозной шланг идущий к барабану (часто это латунная трубка), катаете кусочек тряпочки, вставляете в место соединения-сопрокосновения фланца с торм. барабаном и затягиваете его обратно. В действии остаётся 3 колеса. Своего рода затычка, сделанная из тряпочки, поможет вам доехать (спуститься) до ближайшего СТО.
Такой способ применил мой дед, спускаясь с перевала г. Чимкент.
Устанавливал сигналку - установил слава богу. В процесе установки коротнул "+" с клемы рядом сдатчиком педали тормоза. Я так полагаю это была клема подсветки "под ноги водителю". Итог не работают свеклоподъемники, не переключается на печке куда дуть и лампочки кнопок, подсветка от габаритов и управление вентилятором работает... Проверил предохранители, возле ноги, под капотом и возле акумы. На схемах есть какая-то волшебная реле на свеклоподъемники... релюшки возле предов проверял, менял местами...
Подскажите где искать проблему.
З.Ы. При установке столкнулся с такой особенностью, при отключенной приборке - акума не заряжается)))
В точности какая же аказия, Пытался стереть ошибку на ECU (0171) и замыкал контакты в колодке подключения тестера. Замкнул ING и какой-то не подписанный. Теперь не работают стеклоподъемники, подсветка кнопок переключения направления обдува, отопитель заднего стекла и не срабатывает фиксатор селектора АКП при нажатии педали тормоза. И чего теперь делать, что проверять???